Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск в интернете
Поиск по сайту
Подписка на рассылку
Фотостудия "Нега"
Статистика по сайту

Hits
23053126
4835

Hosts
1435260
663

Visitors
2479320
1276
15


ПЕНСИОННЫЙ ФОНД
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Управление в Онежском районе Архангельской области




 

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ДАЙДЖЕСТ РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ ПО ПЕНСИОННОЙ ТЕМАТИКЕ


Подготовлен Департаментом общественных связей
и взаимодействия со средствами массовой информации
Пенсионного фонда Российской Федерации


17.11.2015

Обращение ПФР

ГУ – Управление ПФР в Онежском районе Архангельской области предлагает Вам электронное информационное взаимодействие по предоставлению документов для назначения пенсии и проведения заблаговременной работы в отношении лиц, приобретающих в предстоящие периоды (ближайшее время) право на трудовую пенсию, направленной на своевременное и правильное назначение пенсии в соответствии с федеральными законами. Основной задачей является представление Вами электронных образов документов о пенсионных правах застрахованных лиц, в том числе документов, подтверждающих стаж на соответствующих видах работ, для своевременного и правильного назначения пенсий.

            Вы представляете в электронной форме по защищенным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи для проведения заблаговременной работы следующие документы:

            1.1.Списки работников, уходящих на пенсию в ближайшие 12 месяцев.

            1.2.Перечни рабочих мест, профессий, должностей, занятость на которых дает право застрахованным лицам на досрочное назначение трудовой пенсии по старости. Списки работников, имеющих право на досрочное пенсионное обеспечение.

            1.3.Документы, необходимые для назначения пенсии и имеющиеся в Вашем распоряжении:

            - удостоверяющие личность застрахованного лица, возраст, место жительство и принадлежность к гражданству (паспорт, номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) (и копии);

            - о периодах работы и (иной)  деятельности застрахованного лица, в том числе на соответствующих видах работ (трудовая книжка, военный билет, справка из органов занятости (для подтверждения периода  получения   пособия по безработице), справка уточняющая особый характер работы;

            - анкета застрахованного лица, обратившегося за назначением пенсии;

            При необходимости Вы вправе представить документы, предусмотренные Перечнем документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с федеральными законами «О страховых пенсиях» «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», в том числе о нахождении на иждивении застрахованного лица нетрудоспособных членов семьи (свидетельство о рождении ребенка, справка об учебе по очной форме в образовательном учреждении), об изменении фамилии, имени, отчества и иные документы.

Документы сканируются в расширении 300 точек на дюйм (300 dpi), в цветном изображении. Каждый документ должен быть отсканирован отдельно.

За дополнительной информацией об организации электронного взаимодействия по представлению документов для назначения пенсии  в электронном виде обращайтесь по телефону 7-33-98.


Количество показов: 243

Возврат к списку