Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск в интернете
Поиск по сайту
Подписка на рассылку
Фотостудия "Нега"
Статистика по сайту

Hits
47886870
4733

Hosts
2438377
559

Visitors
6155516
1223
7

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 След.
RSS
Будет ли автомобильная дорога Северодвинск -Онега , и что ждет онежан если последняя "артерия"дорога жизни останется по прежнему закрытой, Сообщение между городами в Архангельской области
Алекс! - Вероятно ,наши чинуши будут рассказывать об этом со страниц "Онеги"? И получивший Почётную грамоту областного собрания ,будет освещать победителей аукциона? В Онеге -которых двое. Сумма есть на сайте госзакупок:цена контракта. А , там предложение :
Цитата
"Мы сможем обсудить, какие договора заключены и на какие суммы. Активисты или просто инициативные граждан смогут увидеть, сколько денег по этим договорам перечислено и
Цитата
в каком виде эти работы были приняты
",
сказал Васильев.
Цитата
http://www.rg.ru/2013/07/04/dorogi-anons.html
Можно будет и без запроса обходиться - депутатского ? smile;)
Цитата
УДАВ пишет:
Нечаев Павел Петрович 1948 Председатель постоянной планово-бюджетной комиссии

Из графика приема избирателей депутатами.
Нечаев Павел Петрович 1-й четверг месяца с 15.00 до 18.00 ул. Шаревского,6 каб.42 (3 этаж)

Весь список депутатов и график приема избирателей здесь:
http://www.onegaland.ru/mcy/sobranie_dep/

неужели по первым четвергам высиживает. скучает smile:?: кто обращался smile:?:
Эксперимент в Онеге(
Цитата
Вот и до инноваций в Онеге -дошли!)-(теперь и в городе такой эксперимент проведут?)


izvestia29.ru
В ремонте трассы впервые применили инновационные технологии.

В марте 2013 года руководством дорожного агентства «Архангельскавтодор» было принято решение провести эксперимент по применению на региональных трассах инновационных технологий в ремонте дорог — современного геосинтетика и специализированной дренирующей мембраны. Первый материал за счет армирующих свойств укрепляет покрытие и избавляет дорогу от колейности, а второй гидроизолирует дорожное полотно.

В июле решение дорожников воплотилось в жизнь в Онежском районе: на участке «19 ветка Хайнозерской дороги» прошел эксперимент по внедрению двух геокомпозитных материалов, призванный улучшить состояние автомагистрали и продлить срок ее службы.

Укрепление грунта — головная боль для северных дорожников, особенно в Онежском районе, где рельеф пересеченный (большое количество спусков и подъемов), а грунтовые воды расположены близко к поверхности земли, что приводит к довольно быстрому разрушению дорог. В то же время, по прогнозам специалистов, проведенный эксперимент должен улучшить состояние автотрассы и увеличить срок службы дорожной одежды как минимум в два—три раза.

«Мы применили современные материалы на 19-й ветке Хайнозерской дороги, поскольку это важнейшая для региона магистраль, и сейчас здесь идет ремонт. После того, как работы полностью завершатся, за экспериментальным участком будет проводиться мониторинг. Он продолжится в течение нескольких лет и позволит оценить эффективность работы современных материалов с дорожной одеждой», — подчеркнула инженер группы инноваций «Архавтодора» Ирина Сангириева.

В «Архангельскавтодоре» надеются на позитивные результаты проведенного эксперимента. Ведь тогда ездить по Онежской дороге станет комфортнее, а ремонтировать ее придется реже, сообщили в пресс-службе правительства Архангельской области. Эксперимент в Онеге

izvestia29.ru
В ремонте трассы впервые применили инновационные технологии.

В марте 2013 года руководством дорожного агентства «Архангельскавтодор» было принято решение провести эксперимент по применению на региональных трассах инновационных технологий в ремонте дорог — современного геосинтетика и специализированной дренирующей мембраны. Первый материал за счет армирующих свойств укрепляет покрытие и избавляет дорогу от колейности, а второй гидроизолирует дорожное полотно.

В июле решение дорожников воплотилось в жизнь в Онежском районе: на участке «19 ветка Хайнозерской дороги» прошел эксперимент по внедрению двух геокомпозитных материалов, призванный улучшить состояние автомагистрали и продлить срок ее службы.

Укрепление грунта — головная боль для северных дорожников, особенно в Онежском районе, где рельеф пересеченный (большое количество спусков и подъемов), а грунтовые воды расположены близко к поверхности земли, что приводит к довольно быстрому разрушению дорог. В то же время, по прогнозам специалистов, проведенный эксперимент должен улучшить состояние автотрассы и увеличить срок службы дорожной одежды как минимум в два—три раза.

«Мы применили современные материалы на 19-й ветке Хайнозерской дороги, поскольку это важнейшая для региона магистраль, и сейчас здесь идет ремонт. После того, как работы полностью завершатся, за экспериментальным участком будет проводиться мониторинг. Он продолжится в течение нескольких лет и позволит оценить эффективность работы современных материалов с дорожной одеждой», — подчеркнула инженер группы инноваций «Архавтодора» Ирина Сангириева.

В «Архангельскавтодоре» надеются на позитивные результаты проведенного эксперимента. Ведь тогда ездить по Онежской дороге станет комфортнее, а ремонтировать ее придется реже, сообщили в пресс-службе правительства Архангельской области.Эксперимент в Онеге

izvestia29.ru
В ремонте трассы впервые применили инновационные технологии.

В марте 2013 года руководством дорожного агентства «Архангельскавтодор» было принято решение провести эксперимент по применению на региональных трассах инновационных технологий в ремонте дорог — современного геосинтетика и специализированной дренирующей мембраны. Первый материал за счет армирующих свойств укрепляет покрытие и избавляет дорогу от колейности, а второй гидроизолирует дорожное полотно.

В июле решение дорожников воплотилось в жизнь в Онежском районе: на участке «19 ветка Хайнозерской дороги» прошел эксперимент по внедрению двух геокомпозитных материалов, призванный улучшить состояние автомагистрали и продлить срок ее службы.

Укрепление грунта — головная боль для северных дорожников, особенно в Онежском районе, где рельеф пересеченный (большое количество спусков и подъемов), а грунтовые воды расположены близко к поверхности земли, что приводит к довольно быстрому разрушению дорог. В то же время, по прогнозам специалистов, проведенный эксперимент должен улучшить состояние автотрассы и увеличить срок службы дорожной одежды как минимум в два—три раза.

«Мы применили современные материалы на 19-й ветке Хайнозерской дороги, поскольку это важнейшая для региона магистраль, и сейчас здесь идет ремонт. После того, как работы полностью завершатся, за экспериментальным участком будет проводиться мониторинг. Он продолжится в течение нескольких лет и позволит оценить эффективность работы современных материалов с дорожной одеждой», — подчеркнула инженер группы инноваций «Архавтодора» Ирина Сангириева.

В «Архангельскавтодоре» надеются на позитивные результаты проведенного эксперимента. Ведь тогда ездить по Онежской дороге станет комфортнее, а ремонтировать ее придется реже, сообщили в пресс-службе правительства Архангельской области.ttp://www.dvinainform.ru.
дорога 16 км.сколько уложат при эксперименте? сотню метров? smile;)
если деньги уже не кончились. smile;)
http://www.vmdaily.ru/news/2013/07/11...04617.html Нашим руководителям -надо внимательно читать интернет! И возможно вместо экспериментов - будут необходимые деньги в бюджете. Которых хватит на полноценный ремонт.
Не только читать - а пора срочно "наводить порядок в собственных рядах".
Цитата
Гость пишет:
июле решение дорожников воплотилось в жизнь в Онежском районе: на участке «19 ветка Хайнозерской дороги» прошел эксперимент по внедрению двух геокомпозитных материалов, призванный улучшить состояние автомагистрали и продлить срок ее службы.
Во блин, а я -то думал, шебнем с отсевом нормально засыпать дорогу, а не говном каким-то, которое в кашу с камнями при дожде превращается...
Цитата
Гость пишет:
дорога 16 км.сколько уложат при эксперименте? сотню метров?

Да играется наш Архавтодор как бы инновациями, для других регионов и стран обычные технологии.
http://www.dvinainform.ru/society/201...16259.html

Помнится давеча инициативная группа онежан пыталась у нас родить что-то подобное.

Онежанка- активистка, куда ты пропала со своей идеейsmile:?:
Года 4-5 назад мотался в Архангельск каждый месяц, а в некоторые месяцы по 3-4 раза. Последние 2 года езжу редко. Сегодня вот смотался в Северодвинск. Впечатления человека, который ездит редко, но более-менее регулярно последние 7 лет.
По Приморскому району состояние дороги сильно не меняется, но зависит от погоды и прохождения грейдеров. Отсутствие свежей подсыпки в содержании (особенно низины огороженные парапетами) дают результат "вечно" неожиданных ямок.
"19 ветка" - на первые 8 км тендер выиграл и строил "Севзапдорстрой". Одна, ответственная за все организация. Особых проблем с временными проездами 2 года назад (первый участок от развилки на Уну и чуть дальше Агмы) по временным проездам не было.
В этом году тендер выиграло Котласское ДРСУ, наняло субподрядчика, тот же "Севзапдорстрой", плюс наняло контролера -"смотрящего". Результат - нянек много - проезда нет. smile:evil: Нет, я конечно сегодня проехал без лопаты и буксира, но это ни есть нормальный проезд. Кроме того умудрились "убить" и участок, построенный 2 года назад (от Агмы до развилки). Кроме всего перечисленного еще завозя на строящийся участок щебень и ПГС из Покровского и Семеновского карьера умудрились "убить" дорогу от дач до Кянды.
Я все это к тому, что с таким подходом закопается масса денег, а дороги все равно не будет.
Цитата
удав пишет:Я все это к тому, что с таким подходом закопается масса денег, а дороги все равно не будет.
Вы и в самом деле наивны. Всё понимаете и даже анализируете , а здесь Вас что то подводит. В плане этой дороги. Не полоскальня же здесь ! Здесь (МЕГА-ПОЕКТ. МЕГА-ПРОЕКТ!) Здесь всё должно быть грандиозно. Машины туда - сюда . Пустые или с щебнем неважно. Бульдозеры вправо - влево ворочающие глину. Экскаваторы перекидывающие с одной стороны дороги на другую -землю? Не видели, или не успели заметить . Остановитесь , покурите. И спокойно понаблюдайте -5-10 минут.http://www.echo.msk.ru/blog/ternovskiy/1094360-echo/ Картина портясающая. smile:D Вот Вам где - простор мысли и полёта ( ..............) smile;) http://www.codex-bank.ru/news/o-rossi...rakov.html http://smotra.ru/users/vip71rus/blog/178857/ Как строят американские дороги.
Дороги - неотъемлемая часть сегодняшнего пейзажа Соединенных Штатов Америки. Сегодня мы отправимся на несколько строительных площадок в Техасе и посмотрим на то, как строят шоссе, узнаем, почему бетонное покрытие лежит 30 лет без капитального ремонта (и вообще, почему, собственно, бетон?), a также разберемся, почему грузовики с тридцатишеститонными "хвостами" не продавливают дороги.
Первая бетонная дорога была уложена в США в 1930 году, в штате Индиана, а затем и в штате Иллинойс в 1940 году. В Техасе первое бетонное шоссе появилось лишь в 1951 году в городе Форт Ворс. Техасский департамент транспорта (DOT) очень быстро осознал правильность выбранного пути и начал активную укладку бетонных шоссе вдоль и поперек всего штата, и сегодня Техас является лидером в США по протяженности бетонных дорог, имея 20 117 км шоссе.
Все дороги США можно разделить на несколько больших групп, некоторые из которых, в свою очередь, состоят из классов. Итак, начиная от самых значимых и к менее значимым, дороги классифицируются на следующие группы: Interstate Highways (обозначается индексом I), US Highways (US), State Highways (в данном случае - TX), FM roads (FM, означающим Farm to Market), Local Roads (к этой группе относятся прочие дороги, такие как Road (Rd), Avenue (Ave), Junction (Jct) и прочие).
Правительство, в лице US DOT устанавливает определенные требования к строительству дорог, и требования эти варьируются от класса дорог к классу. Оговорюсь, что в отличие от мелких транспортных вопросов, таких, как ограничение скорости или маршрут прокладки дороги, стандарты дизайна не могут быть изменены штатовским DOT, все штаты подчиняются US DOT и стандартам строительства.
Также замечу, что в отличие от дизайна (который во всех штатах един, знаки, указатели, разметка), технологии строительства немного разнятся в разных штатах, связано это с сейсмикой некоторых штатов, зимними условиями, болотами и т.д. Штатовские DOT проводят свои исследования по технологиям укладки дорог и вносят поправки в кодексы строительства DOT. Вообще, система подчинения кодов и штатовких DOT к US DOT очень запутана для обывателя, для ее описания понадобится целая отдельная статья.
Итак, перед тем, как начать строительство, DOT назначает публичное слушание (обычно в здании суда, или у себя в офисе). На слушание может придти любой житель района, где будет строиться или ремонтироваться дорога, и высказать свое мнение. Для того, чтобы у людей не возникало вопросов, что и как будет переделываться или строиться, все планы DOT есть на сайте онлайн (осторожно, очень тяжелый по размеру чертеж), например, для Далласа, заходим на сайт и смотрим все текущие проекты.
Проект может быть изменен по результатам сбора мнений. Например, жители могу посмотреть на план и сказать, что нужно закрыть выход вот этой дороги к шоссе, для безопасности, или установить шумоизолирующую стену вдоль дороги, чтобы в соседних кафе было тихо.
Каждое разумное предложение будет изучено и если жители окажутся правы, то поправка будет внесена в проект. Слушание назначается как правило на ранних стадиях проекта, когда сделан лишь черновик, для того, чтобы потом меньше переделывать было в случае тотальных поправок. После того, как проект утрясут с местными жителями, для DOT дается зеленый свет на работу.
Все шоссе, индексируемые как I и US делают из бетона (за очень редким исключением). Связано это с тем, что именно по этим дорогам идет транзитный траффик, и самый большой поток как автомобилей, так и грузов. На первый взгляд дороги в США очень часто покрыты асфальтом - так вот, это фейк, под асфальтом - бетон. Просто после износа бетона, его покрывают асфальтом, до капитального ремонта. Такая хитрость делается для продления жизни дороги и оттягивания капремонта, т.к. переложить бетон проблематичнее и дороже, чем накинуть слой асфальта сверху.

Выбор в пользу бетона был сделан в связи с несколькими особенностями последнего - его прочностью, долговечностью, неприхотливостью к нагрузке и перевесу грузовиков. Из минусов бетонного покрытия - его проблематичность укладки и ремонта.
Если после асфальтоукладчика дорога готова через 8 часов для потока машин, то для открытия бетонной дороги требуется несколько месяцев работ, но результат оправдывает себя.
Итак, получив зеленый свет для работ, DOT первым делом начинает думать о том, как закрыть дорогу без создания пробок. Для этого делаются либо временные полосы где-то на обочине (обычно времянки стряпают из асфальта), либо дорога переделывается с вынесением на обочины. Но в любом случае, DOT не может закрыть дорогу более чем на 30% пропускной способности.
Чаще всего DOT хитрит, и ремонтирует или строит участки полосами, сначала делают в одну сторону дороги, сдвигая все полосы в другую сторону, а потом пускает поток на построенную дорогу, занимая обочину и середину дороги, и начинает возиться с другой старой дорогой.

Все ремонтные зоны всегда обозначаются для водителей знаками, фишками, и информационными щитами, где строители пишут быстрые сообщения о текущем состоянии дороги или планируемом закрытии каких-то полос в будущем.
На более скоростных дорогах текущие зоны отгораживаются бордюрами, ведь траффик на дороге по прежнему продолжает передвигаться со скоростью 100 км/час.
Также замечу, что строители не забывают про разметку, выполняется она в виде временных "пипок" наклеенных на дорожное полотно, такие пипки отлично видны ночью (очень часто в ремонтных зонах нет освещения, т.к. столбы еще не установлены), а также чувствуются колесом при наезде, давая знать водителю, что он зазевался.
Кстати, штрафы в зонах строительства всегда удвоены за все типы нарушений, особенно яростно карается превышение скорости, т.к. иногда строители работают без защитных бордюров. Полиция в свою очередь очень любит караулить нарушителей в таких зонах.
После того, как все огорожено и подготовлено для работ, начинается непосредственно процесс строительства.
Первым делом выгребается около метра пород, обычно порода не увозится, т.к. она может быть использована для различных насыпей или облагораживания территории. Если идет ремонт, то начинают снимать старое покрытие.
Затем укладывается подушка для дороги, обычно это гравий, песок и глина, все тщательно утрамбовывается после укладки каждого слоя, ибо нечего потом земле расползаться в разные стороны. Так же строятся все коммуникации и коллекторы.
Каждый уложенный слой поливают водой, а затем хлоридом кальция - а точнее 35% раствором CaCl2 или известковым раствором, после чего запускают бульдозеры с "вилками", которые перепахивают уложенный слой, после чего он снова трамбуется. Зачем? Дело в том, что как бы подушка не трамбовалась в натуральном виде, в ней есть вода (особенно в песке и глине), а когда вода испариться, подушка просядет, чтобы уменьшить процент проседания, разливают известь. Благодаря химической реакции известь держит в себе воду не позволяя ей испаряться и покидать подушку, т.е. сдерживает постоянный процент воды в подушке, не давая ей проседать. Как показывают исследования, показатели работоспособности такой подушки на 80% лучше, в сравнении с просто утрамбованной подушкой.

После того, как подушка уложена, укладывают двойной слой асфальта, слой этот относительно тонкий, толщина каждого слоя обычно 5-7 см.

Зачем под бетон укладывают асфальт? Для этого есть несколько причин. Во-первых бетон хрупкий к провалам, и в случае просадки земли сразу появится трещины, а как я упомянул выше, отремонтировать бетон не так просто. Причина, вызывающая просадку земли - это вода. Укладывая слой плотного асфальта под бетон, готовится ровная поверхность и убираются любые возможные просадки, т.к. асфальт плотно трамбуется и занимает всякие мелкие ямки и трещинки в грунте, а во-вторых он служит гидроизоляцией для воды, не позволяя ей попасть под бетон через термические швы бетонных стыков.
Напомню, что процент воды находящийся в уложенной подушке, будет очень слабо варьироваться в течении жизни дороги благодаря извести. Таким образом полотно дороги не склонно к просадкам, а если просадка и случается (иногда сдается грунт под подушкой), то получается ровная монотонная ямка, по которой приятно ехать, и которая не вызывает трещин в бетоне, благодаря более гибкому асфальту.
После всех этих заморочек, наконец начинается монтаж арматуры для бетонного полотна. Обычно используют стандартную стальную арматуру диаметром 16 мм (413 МПа). После сбора арматуры на земле, ее поднимают на пластмассовые или металлические подставки. Идеальное положение арматуры - между 1/3 и 1/2 толщины стяжки от верхнего края, иными словами - чуть выше середины стяжки.
Причин тому две: если уложить арматуру слишком близко к поверхности - арматура может ржаветь от нехватки материала сверху, если уложить слишком глубоко - сталь не защитит бетон от трещин в верхнем слое бетона.
Стальная арматура приходит на строительную площадку прутами по 18 метров, на стыках арматура укладывается внахлест, который подсчитывается инженерами. На протяжении истории строительства, инженеры "вывели" технологию перехлеста, которая заключается в исключении нахлеста всей арматуры по ширине полотна дороги в одном месте. Сегодня чаще всего используют шахматный шаг, который прекрасно виден на этой фотографии:

Арматура в бетон используется для распределения нагрузки и предотвращения появления трещин в покрытии. Процент стали в поперечном сечении (перпендикулярно ходу автомобилей) обычно 0,60%, в продольном (по ходу движения автомобилей) - 0,85%.
Большинство трещин в покрытии возникает на расстоянии 1-3 метра, поперечно сечению дороги (перпендикулярно движению машин), т.к. автомобили продавливают колесами покрытие по ходу движения. Там, где стресс натяжения бетона превышает допустимую расчетную нагрузку - появляется трещинка. Бетон очень плохо себя ведет в натяжении, а сталь - очень хорошо, поэтому вместе они компенсируют недостатки друг друга.
Кстати, довольно давно было найдено линейное отношение количества и положения трещин в бетоне к объему стали, находящемуся в стяжке. Таким образом, было доказано, что со снижением контактной площади стали с бетоном, идет увеличение расстояния между трещинами.

Затем бетоноукладчик начинает заливку кусочка дороги. В процессе укладки строители активно трамбуют бетон вибраторами, чтобы выгнать как можно больше воздуха из покрытия, воздух снижает прочность бетона. За один раз укладчик должен залить участок от одного термического шва до другого шва, весь кусочек дороги должен быть монолитным и без стыков бетона. Для смеси используется бетон типа III, т.к. частички этого бетон более мелкие, в сравнении, например, с типом I, но нужно также не забывать, что использование более мелких частичек, увеличивает теплоотдачу бетона при отвердении, что вносит свои проблемы в процесс выдержки бетона. Температурный фактор внешней среды сильно влияет на образование трещин в покрытии.

В жарких климатических условиях (Техас, Флорида), обычно стараются укладывать бетон в ночное время, т.к. смесь теряет меньше влаги. Рекомендуемый температурный диапазон укладки бетон от 10 до 25 С градусов. В противном случае строители используют систему поливки бетона, чтобы избежать появления трещин в процессе твердения бетона. Но нужно не забывать, что добавление воды снижает процент прочности бетона, поэтому для поливки используется ряд своих мелких технологий и хитростей - чаще всего бетон кутают целлофаном.
Другой фактор, который сильно влияет на бетонное покрытие и его долговечность - это тип используемого щебня, например, речной камень, или карьерный щебень, имеют разные показатели термического расширения, прочности и гибкости. Таким образом, различный щебень является одной из причин появления трещин, в случае неучета его свойств. Подробное изучение различных типов щебня было проведено в 1960-х годах.
При заливке каждого участка, делаются бетонные цилиндры размером 10 (диаметр) х 20 (высота) см или 15х30 см, которые оставляются рядом с залитым участком, после 3 дней они будут взяты в лабораторию и разбиты, затем будет подсчитана прочность залитого бетона. Делается это для того, чтобы убедиться, что уложенный бетон отвечает всем требованиям. Делается это именно на строй-площадке, чтобы цилиндры находились в тех же условиях, что и бетон. Если залить цилиндры на заводе ЖБИ, откуда идут бетономешалки, очень часто получаются завышенные показатели.
Если бетон не пройдет тест - покрытие придется демонтировать и перезалить.
Обычная толщина стяжки межштатовкисих шоссе - 30 см, более мелких шоссе - 20 см. Как показывает практика, такая толщина бетона, уложенная на асфальтовую подушку, прекрасно выдерживает нагрузки и не требует второй сетки стали. При увеличении толщины бетона - появляются трещины, т.к. бетон не имеет достаточно стали для распределения нагрузок, при уменьшении толщины - бетон не выдерживает нагрузки автомобилей.
После проходки бетоноукладчик обычно рисует шероховатую поверхность, которая помогает сбегать воде при дожде, а так же повышает коэффициент сцепления колес автомобилей с дорожным покрытием. Иногда шероховатости сразу не делают, а нарезают уже после с помощью специальной машинки. Обычно это случается на монолитных мостах.

Также после заливки на дороге не забывают подписать, когда данный отрезок был залит, это потом пригодится в ремонтных целях, а также чтобы знать, когда дорогу можно открывать для транзита строительной техники в процессе работ. Бетон должен лежать минимум 7 дней без нагрузок, после семи дней по дороге можно ездить легкой строительной технике, но нужно не забывать, что полную прочность бетон обретет лишь через 28 дней, и если по каким-то причинам на покрытие попадет тяжелая техника, то структура бетона может быть полностью повреждена. Поэтому, если где-то нужно переехать дорогу тяжелому крану - под него стелят маты или бетон засыпают толстым слоем песка.
После 28 дней дорога полностью готова к работе. Срок службы дороги без капитального ремонта - 25 лет.
В городах Хьюстоне и Далласе есть участки шоссе, залитые в 1960 году, и находящиеся в отличном состоянии до сих пор. Эти участки используются для научных работ и наблюдения. Научные работы кипят в двух самых больших и престижных университетах Техаса - в г.Остин (столица штата Техас) и в г. Хьюстон.
Сегодня в США находится относительно много экспериментальных участков бетонного покрытия, т.к. Транспортный Департамент видит в бетонных дорогах будущее. Такие отрезки находятся во всех четырех климатических зонах страны и имеют разный дизайн. К 2001 году от нескольких сотен участков залитых в период с 1961 по 2001 года осталось 89 участков за которыми идет наблюдение.
На основе экспериментов, проведенных в 1999 и 2001 годах на базе участков в возрасте от 25 до 40 лет, было сделано несколько заключений:
- в зависимости от дизайна и материалов, бетонное покрытие способно выдерживать нагрузки без появления трещин на протяжении 34 лет (против средних 8 лет у асфальтобетона);
- после 34 лет в течении последующих 5 лет, лишь 16 отрезков пришли в негодность и подлежали полной замене;
- в течении 20 лет автомобилисты не жаловались на ухудшение комфортности езды, но на некоторых участках "сдавался" поддерживающий грунт, образовывая небольшие плавные ложбины без появления трещин в верхнем слое покрытия полотна дороги;
- к 2012 году из 89 экспериментальных участков, активными остаются 34 (17 находятся в Техасе). Их средний возраст сегодня - 31 год. Остальные секции были переуложены из-за текущего расширения дорог, а научные работы к сроку перекладки были успешно завершены.
Опыт укладки бетонных дорог активно перенимается у США странами Азии и не только. Укладку бетонных автомагистралей активно ведет Китай и Япония, а также Австралия и некоторые страны Европы, используя наработанный опыт американских строителей дорог. В США, по возможности, штаты стараются строить новые дороги только из бетона, снижая этим расходы на содержание дорог в процессе их эксплуатации.
Вот заявления губернатора по автодороге. ( Сейчас прорабатывается возможность передачи дороги от Брин-Наволока до Вологодской области через Каргополь в федеральную собственность.Эта дорога сокращает путь от Мирного и Плесецка до Санкт-Петербурга на 300 километров. У Росавтодора предусмотрены на нее значительные средства.Однако в области немало дорожных «болевых точек».Например, до Онеги не заасфальтирован 37-километровый участок (230 километров построено), до Яренска– всего девятикилометровый
(400 километров построено).Из-за этого нет автобусного сообщения. Получается, уже сделанные сотни километров дорог до этих населенных пунктов просто не работают на область. И потому туда нужно направлять деньги в первую очередь.http://www.pravdasevera.ru/upload/med...4f88ec.pdf ) Если считать что от Онеги до Архангельска + - 200км, то как понять 230км уже построено, 5.08.2013г довелось побывать в обл центре, дороги просто нет,хотя замыслы по строительству на 5+, как всегда на Руси, что сделать 1км надо разломать 10.
Интересней, что из 230 км построенных всего 37 не заасфальтированных smile:(
Цитата
rdc пишет:
Интересней, что из 230 км построенных всего 37 не заасфальтированных
Поражает, как легко эти людишки вешают лапшу на уши тем кто повыше (тем, кто никогда не был и не будет на этих "трассах"), даже не задумываясь о том, что снизу-то видят что к чему. И подобная хрень, не только по дорогам. smile:evil:
Очень рады подобные чинуши, когда и им втирают очки, предоставляя те цифры, которые они хотят слышать и видеть, согласно политике партии и правительства. Ведь и не думают даже перепроверить, хотя бы выборочно, то, что им втёрли! "Ну, тупыыыеее!" (С).
[QUOTE][QUOTE][QUOTE][QUOTE]. Так, если Государственная программа Архангельской области «Развитие транспортной системы Архангельской области» в версии Государственных Органов власти рассчитана на 2014-ый – 2016-ый годы, то по версии подведомственного Правительству Орлова Архангельского регионального Дорожного Фонда программа с таким же названием рассчитана на 2011-2015-ый годы.[/QUOTE]
smile:!:
Доказательство на дополнительных фото к материалу – слева от текста скрин с сайта «Архавтодора».

X ***

И вот главное – ни в 2014-ом, ни 2015-ом, ни в 2016-ом годах о трассе ведущей на юг от Архангельска по правому берегу Северной Двину НЕТ НИ СЛОВА. Туда не уйдёт ни копейки…

То есть в лучшем случае заплаток на мастырят под осень, «как пить дать» в дождичек и всё – типа, катайтесь сограждане, велкам гости в северную глубинку за чудесами чудесатыми…

X ***

И вот на какие дороги областного значения ухнут в 2014-ом, 2015-ом, 2016-ом годах деньги Регионального Дорожного Фонда (цитата по документу с сайта «Архавтодора»):

Задача №1:

Строительство автомобильной дороги Котлас – Сольвычегодск -

Яренск на участке Рябово – Литвиново;

[[QUOTE]QUOTE][QUOTE]Строительство автомобильной дороги Архангельск (от д. Рикасиха) – Онега,

[QUOTE]Участок «19 ветка Хайнозерской дороги»[/QUOTE][/QUOTE][/QUOTE];[/QUOTE][/QUOTE][/QUOTE] smile:?: smile:?: smile:?:

Строительство мостового перехода через реку Олма на автомобильной дороге

Архангельск – Белогорский – Пинега – Кимжа – Мезень;

Строительство мостового перехода через реку Чуплега на автомобильной дороге Архангельск – Белогорский – Пинега – Кимжа – Мезень;

Строительство мостового перехода через реку Тиньга на автомобильной дороге Архангельск – Белогорский – Пинега – Кимжа – Мезень;

Задача №2:



Реконструкция автомобильной дороги Ильинск – Вилегодск, км 11 – км 25;

Разработка проектной документации на строительство автомобильной дороги

Котлас – Коряжма, км 0 – км 41;

Корректировка проектной документации на строительство автомобильной дороги Усть-Вага – Ядриха на участке км 200 – км 215;

Задача №3:

Строительство автомобильной дороги Архангельск (от пос.

Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до села Прокшино) на участке Конево – Шелоховская;

Разработка проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги

Архангельск (от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до села Прокшино)

На участке Сухое – Самодед;[/QUOTE]Вот , новый поворот в строительстве автодороги до Онеги (Рикасиха-Онега)! 19 ветка. А после ветки ? что дальше ? М сколько денег будет потрачено за эти 2014 - 2015 - 2016 годы ??? smile:!: smile;)
Изменено: россиянин - 02.03.2014 21:51:29
Новости и события Набережных Челнов
mt0710
coach outlet
coach outlet
pandora bijoux
birkenstock sandals
valentino shoes outlet
coach factory outlet
red bottoms
hermes birkin
nike outlet store
kate spade handbags
dansko outlet
nike outlet
mulberry bags
tory burch outlet store
christian louboutin outlet
christian louboutin
fitflops
adidas yeezy boost 350
ralph lauren outlet
kd 9 shoes
nike air max
nike air max
cheap mlb jerseys
rolex watches
longchamp outlet store
pandora outlet
ralph lauren outlet online
adidas pas cher
true religion jeans
wholesale nike shoes
fitflops
louis vuitton outlet
cheap ray bans
pandora charms
hermes outlet
nike air max
kate spade outlet
michael kors handbags
polo ralph lauren
yeezy 350 boost
yeezy boost
coach outlet online
coach outlet
fitflops uk
air max
chi flat iron
adidas superstar
adidas nmd
rolex watches
nike air max 90
longchamp uk
louboutin chaussures
adidas nmd
coach factory outlet
discount ray ban sunglasses
pandora outlet
michael kors outlet
oakley sunglasses
burberry outlet canada
dansko sandals
mont blanc
borse gucci
michael kors outlet
air max 2017
kate spade handbags
mbt shoes
louboutin uk
adidas shoes
new england patriots jerseys
pandora bracelet
nmd adidas
coach factory outlet
christian louboutin outlet
kevin durant shoes
salomon shoes
yeezy boost 350
adidas yeezy
birkenstock sandals
cheap nike air max
tods shoes
coach factory outlet online
coach outlet
fake rolex
coach outlet store
cheap mlb jerseys
doudoune moncler
marc jacobs bags
ralph lauren uk
coach factory outlet
pandora charms
mlb jerseys cheap
coach outlet
fit flops
ralph lauren sale clearance
cheap jordans
polo ralph lauren outlet
coach outlet
pandora jewelry
coach bags
cheap jerseys
coach factory outlet
air jordans
adidas nmd
nike free flyknit
fitflops sale clearance
ysl handbags
steph curry shoes
mulberry outlet
cheap jordan shoes
jordans
nike air max
nike roshe run
michael kors outlet
nmd shoes
polo ralph lauren outlet
oakley sunglasses
louboutin pas cher
adidas outlet
pandora outlet
fitflops shoes
moncler outlet
pandora charms uk
ray ban sunglasses
michael kors handbags
ultra boost
pandora charms sale
cheap oakley sunglasses
fitflops sale clearance
cheap jordans
oakley sunglasses
michael kors outlet
coach handbags
mulberry uk
ralph lauren sale clearance
polo ralph lauren outlet online
vans outlet store
mont blanc pens
clarks shoes
cheap mlb jerseys
coach outlet online
ralph lauren uk
longchamp uk
louis vuitton outlet online
replica watches
birkenstock sandals
red bottoms shoes
burberry outlet
celine outlet store
swarovski crystal
gucci outlet
kate spade handbags
adidas yeezy
adidas shoes
nike air max
coach factory outlet
nike free run flyknit
fitflops
rayban
cheap nfl jerseys wholesale
coach outlet
under armour shoes
ralph lauren
true religion outlet
michael kors outlet clearance
oakley sunglasses
parada handbags
cat shoes
coach outlet
sac michael kors
tory burch outlet
coach outlet
birkenstock sandals
adidas shoes
longchamp handbags
coach outlet store
coach factory outlet
coach factory outlet online
dallas cowboys jerseys
michael kors outlet
mbt shoes
louis vuitton outlet
dansko shoes
ralph lauren outlet
polo ralph lauren outlet online
kate spade outlet
tory burch outlet
cheap jordans free shipping
houston texans jerseys
seattles eahawks jerseys
pandora charms
christian louboutin shoes
michael kors uk
adidas shoes
nike factory store
moncler outlet
ralph lauren outlet
toms outlet
air jordan uk
fred perry
adidas outlet
cheap nfl jerseys
michael kors canada
longchamp uk
cheap jordans
longchamp outlet
nike air max 90
versace shoes
polo ralph lauren
pandora charms
nike outlet
oakley sunglasses
coach outlet
coach outlet
coach factory outlet
louis vuitton outlet
mulberry handbags
coach outlet store online clearances
yeezy boost
fit flops
coach outlet
christian louboutin shoes
official coach factory outlet
hollister clothing store
adidas yeezy boost
louboutin shoes
christian louboutin sale
kate spade outlet
louboutin
golden state warriors jerseys
kate spade outlet store
hermes handbags
christian louboutin sale
coach outlet
oakley sunglasses
toms shoes outlet
birkenstocks
michael kors outlet
adidas superstar
giuseppe zanotti outlet
adidas nmd
michael kors outlet online
ray ban sunglasses
oakley sunglasses
louis vuitton outlet
pandora charms
adidas shoes
michael kors uk
michael kors bags
air max 95
pandora jewelry outlet
pandora jewelry
cheap nike shoes
pandora jewelry
mulberry purse
birkenstock sandals
tods outlet
yeezy boost 350
nike shoes
coach outlet
adidas outlet
ecco shoes
mbt shoes
michael kors outlet clearance
ralph lauren outlet
hermes handbags
coach outlet
coach outlet
air jordan retro
jimmy choo
birkenstocks
coach factory outlet
nike air max outlet
valentino shoes
christian louboutin
adidas trainers
toms shoes outlet
nike outlet online
hermes bags
michael kors
coach outlet
yeezy boost 350
rolex replica watches
cheap jordans
pandora uk
birkenstock shoes
adidas superstar shoes
louis vuitton handbags
cheap ray ban sunglasses
nike shoes
ralph lauren
toms shoes
pandora charms
pandora soldes
nmd adidas
columbia outlet online
louis vuitton handbags outlet
michael kors outlet online
adidas yeezy
polo ralph lauren
pandora jewelry
nmd adidas
michael kors handbags
coach outlet
giuseppe zanotti sneakers
dolce and gabbana outlet
cheap jordans
christian louboutin
pandora uk
adidas superstar
ralph lauren uk
coach outlet online
coach outlet
discount oakley sunglasses
coach outlet
coach outlet store
ray ban sunglasses
polo ralph lauren
coach outlet store
coach outlet store
adidas shoes
pandora
swarovski crystal
adidas nmd
adidas shoes
michael kors outlet
birkenstock pas cher
jordan shoes
mont blanc
polo ralph lauren
cheap jordans
rolex replica watches
fendi handbags
gucci outlet
ralph lauren outlet
prada outlet
coach outlet store online
adidas uk
parker pens
coach canada
ralph lauren sale clearance
swarovski jewellery
clarks shoes
mulberry handbags
nike free run black
christian louboutin outlet
james harden shoes
toms shoes
nike store
columbia shoes
michael kors outlet online
ray ban sunglasses discount
moncler outlet
vans shoes
sac longchamp
coach factory outlet
longchamp handbags
polo outlet
longchamp bags
coach outlet store
kate spade
adidas superstar
fitflops
rolex replica
michael kors
yeezy boost 350 v2
michael kors handbags
cheap oakley sunglasses
true religion
birkenstock shoes
fendi handbags
clarks outlet
dansko outlet store
yeezy boost
nike free 5.0
adidas yeezy
fred perry polo
kate spade outlet
oakley sunglasses
pandora jewelry
christian louboutin
denver broncos jerseys
moncler jackets
sac longchamp pas cher
michael kors handbags
true religion jeans
salomon shoes
michael kors canada
ray ban sunglasses
cheap jerseys from china
red bottoms
true religion outlet
moncler jackets
cheap nfl jerseys
levis jeans
ed hardy
clarks outlet
supra shoes
michael kors uk
longchamp bags
red bottoms shoes
coach outlet
birkenstock outlet
nike air max 90
coach factory outlet
ralph lauren uk
coach outlet store
louis vuitton outlet store
longchamp outlet
nike shoes outlet
miami heat jerseys
fitflop sandals
sac longchamp pas cher
salomon shoes outlet
cheap oakley sunglasses
michael kors outlet
coach outlet
christian louboutin outlet
nike shoes for men
true religion outlet
valentino
marc jacobs handbags
michael kors outlet
yeezy boost 350
yeezy boost 350
ed hardy clothing
adidas yeezy
ralph lauren outlet
kate spade handbags
celine outlet
nike air max pas cher
moncler
fitflops
adidas uk
polo ralph lauren
true religion jeans
coach factory outlet
nike store
oakley sunglasses outlet
michael kors handbags
hermes handbags
nike roshe
coach factory outlet
longchamp handbags
timberland boots
ralph lauren outlet online
hollister co
mlb jerseys wholesale
yeezy boost
adidas outlet
cveland cavaliers jerseys
coach factory outlet
sac longchamp pliage
nike store
oakley sunglasses outlet
coach factory outlet
pandora charms sale clearance
ralph lauren pas cher
nike outlet
michael kors outlet clearance
pandora jewelry
mt0710
Зеленодольск - прогноз погоды
Epimedyumlu Macun - состав
Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 След.

Онежский историко-мемориальный музей

Новые сообщения на форуме (видны только зарегистрированным пользователям)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Новые темы
Темы
Ответы Просмотры Обновление
Список обновленных тем пуст.

Новые сообщения в гостевом разделе (видны только зарегистрированным пользователям)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Новые темы
Темы
Ответы Просмотры Обновление
Список обновленных тем пуст.


 Форумы  Главная 

Знакомства в Онеге