Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск в интернете
Поиск по сайту
Подписка на рассылку
Фотостудия "Нега"
Статистика по сайту

Hits
51232106
5865

Hosts
2636177
263

Visitors
6692443
673
9

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 25 След.
RSS
Последний рубеж. Ювенальная юстиция – легализация сатанизма, Ювенальным структурам будут предоставлены возможности неконтролируемого вмешательства в дела семьи и ограничения естественного права родителей не только на рождение ребенка, но и на его воспитание в избранной ими системе ценностей.
Хотелось бы заметить, что оболванивание идет именно в силу того, что наше общество никуда не стремится. Какие цели стоят сегодня перед нашим обществом? Какие цели ставятся перед государством? Судя по СМИ, как основному источнику пропаганды и идеологии сегодня - целью является не развитие, не преодоление себя, не достижение каких то целей - а "веселая" жизнь. Что такое "вселая жизнь"? Это никакого труда и всяческие удовольствия в виде спиртного, разврата, наркотиков и тому подобных вещей. Раз веселая жизнь - превыше всего - значит люди и в первую очередь дети пойдут туда. И уговорами, и даже наказаниями ничего не поделать.
Цитата
Григорий пишет:
Вы же опускаетесь до колкостей в адрес автора, хотя я всего лишь перенес на форум уже известные публикации и несколько сузил направление опросом.

Ну тогда еще несколько вопросов:
1. С какой целью были перенесены сюда эти публикации? (ну кроме затронуть души...)
2. Как Вы ответили сами на свой опрос?
3. Что Вас лично пугает в этом законе?
4. Что Вы предлагаете делать?
5. Что Вы сами делаете чтобы Ваши дети не стали "сатанистами", ну вобщем как Вы видите ПРАВИЛЬНОЕ воспитание?
6. Поясните Ваше понимание "Сугубо семейных дел" и "вмешательства в них"
Изменено: Onmike5 - 11.03.2010 14:21:26
Кстати подумалось: то место, где еще могут попытаться внушить ценности отличные от пропагандируемых по телевизору осталась семья. Однако молодежь семью заводит редко по целому ряду причин (тут и не хватка жилья, и неумение создавать прочные отношения, и желание "свободы", и недостаточный заработок), взрослые люди часто вынуждены или работать на двух работах на износ или уезжать куда нибудь на заработки и не имеют достаточного времени для детей. А вот для тех, кому все таки удастся обойти эти ограничения и приготовлен этот закон.
Читал документальные свидетельства 1910-20-х годов. Очень многое перекликается с темой. Бедняки сотворили колхозы, Человек с 2-ми классами образования руководил газетой. А как их называли 50% общества - дьяволы, безштанники, сами все пропили и нашие добро пропьют. А рассказать как детей в школу в Онежском уезде затаскивали силой, учили читать и писать, родители детей не отдавали в школу - бесовские науки изучать. Зимнюю одежду прятали, в печке жгли, чтобы ребёнок в школу не ходил. Было это все. Было. А про первые коммунистические похороны в Пороге не слышали? Когда вместо отпевания покойника читали коммунистическую брошюру. И все закончилось дракой. Что хочу сказать, уважаемые, есть у нас в крови боязнь всего нового. Давайте не будем поддаваться всеобщей истерии, поживём - увидим.
Мужики, водки не обещаю, но погуляем хорошо!
Цитата
Владимир Слузов пишет:
потому что за ними, кроме наших местных властных группочек, будут стоять силы милионных объединений типа тех жесамых США

Цитата
Григорий пишет:
Проект Закона разрабатывался по канадским моделям и ориентировался на документы ООН.

Цитата
Владимир Слузов пишет:
2) Сильный делает то, что может, а слабый терпит то, что должен терпеть (Фукинид)

Т.е. сильные США и т.п. навязывают нам законы на подобии своих, чтобы мы ослабли, но они-то при тех-же законах почему-то сильнее нас?
"Т.е. сильные США и т.п. навязывают нам законы на подобии своих, чтобы мы ослабли, но они-то при тех-же законах почему-то сильнее нас?"

Вода замерзает при нуле градусов. Ртуть почему то нет. Температура одинаковая. В чем же тут дело?

Или даже так - бензин и мазут - есть результат обработки одной и той же нефти. А загораются при совершенно разных температурах. Там где бензин вовсю полыхает - мазут всего лишь нагрелся.

Кроме того у них наверняка действуют некоторые механизмы компенсации вредного воздействия их законов, которых у нас еще просто нет. Ну скажем население Америки после появления там белых поселенцев сократилось на 95%. И далеко не потому что белые индейцев стреляли - а еще и потому что местные жители к микробам белых непривычны были.
Изменено: Владимир Слузов - 11.03.2010 15:16:44
Из системы КонсультантПлюс.

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 октября 2009 г. N 230-рп

О СОГЛАШЕНИИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В СФЕРЕ ВНЕДРЕНИЯ
ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ


В соответствии со статьей 8 областного закона от 14 марта 2007 года N 320-16-ОЗ "О договорах и соглашениях Архангельской области":
1. Одобрить прилагаемый проект соглашения о сотрудничестве в сфере внедрения ювенальной юстиции в Архангельской области между Правительством Архангельской области, прокуратурой Архангельской области, Следственным управлением Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, Управлением внутренних дел по Архангельской области, Региональным управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Архангельской области, Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области.
2. Направить в установленном порядке указанное соглашение на подписание Губернатору Архангельской области.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности Губернатора
Архангельской области
С.Г.МОЛЧАНСКИЙ


Архангельская область, судьбой многострадального Севера, в первых рядах на социальную плаху!
capre diem.
Цитата
Григорий пишет:
Архангельская область, судьбой многострадального Севера, в первых рядах на социальную плаху!

Да что же Вы так нагнетаете то? Выложите сам проект закона, если он еще не принят, выложите (или дайте ссылку) на проект областного соглашения - почитаем все вместе. А то дискутируем вокруг некоей публикации, автор которой, по моему не совсем адекватен. ИМХО.
Вечером постараюсь свои комментарии по публикации выложить.
Модератор - это такой плохой человек, который всегда прав, даже если не совсем прав!
Да, Олег, получилось несколько пафосно, то есть - как надо.. вспомните любые выборы, демонстрации, митинги и т.п. и лозунги на них. приходило ли кому-нибудь в голову, что авторы их неадекватны или невменяемы? Ничто не случайно.

Пожалуйста. КонсультантПлюс.

СОГЛАШЕНИЕ
О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В СФЕРЕ ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ
ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ


г. Архангельск 15 октября 2009 года


Правительство Архангельской области в лице Губернатора Архангельской области И.Ф.Михальчука,
Архангельский областной суд в лице председателя суда М.Г.Аверина,
Прокуратура Архангельской области в лице прокурора области В.М.Бакуна,
Следственное управление Следственного комитета при прокуратуре РФ по Архангельской области и НАО в лице руководителя следственного управления Ю.М.Шперлинга,
Управление внутренних дел по Архангельской области в лице начальника управления С.Н.Козлова,
Региональное управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Архангельской области в лице начальника управления В.Ю.Жданова,
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области в лице начальника управления А.В.Протопопова,
именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

Статья 1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие Сторон по внедрению элементов ювенальной юстиции на территории Архангельской области.
1.2. Деятельность сторон основывается на принципах законности, гуманного обращения с несовершеннолетними, индивидуального подхода, обеспечения интересов и прав несовершеннолетних.
1.3. При реализации условий настоящего Соглашения Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

Статья 2. Формы сотрудничества

2.1. Каждая из Сторон оказывает содействие другой Стороне в выполнении принятых обязательств, своевременно принимает зависящие от нее меры по улучшению качества и повышению эффективности совместной деятельности.
2.2. Стороны проводят совместные совещания и консультации с целью выявления оптимальных способов взаимодействия, а также по наиболее сложным вопросам.
2.3. Стороны предпринимают усилия для организационно-технического и кадрового обеспечения взаимодействия между ними.
2.4. Стороны создают рабочую группу по развитию ювенальных технологий в Архангельской области.
2.5. Стороны организуют проведение совместных научно-практических конференций, межведомственных семинаров и круглых столов по вопросам ювенальной юстиции.
2.6. Стороны могут осуществлять сотрудничество в иных предварительно взаимосогласованных формах, обеспечивающих реализацию положений настоящего Соглашения.
2.7. Стороны обязуются незамедлительно информировать друг друга о возникающих затруднениях, которые могут привести к невыполнению настоящего Соглашения в целом или отдельных его положений.

Статья 3. Права и обязанности Сторон

3.1. Правительство Архангельской области в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством:
3.1.1. Взаимодействует со Сторонами по вопросам внедрения ювенальных технологий в деятельность органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Архангельской области.
3.1.2. Содействует в организации проведения курсов повышения квалификации, стажировок специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также конференций, семинаров, "круглых столов" по восстановительным технологиям.
3.1.3. Содействует в организации экспериментальных площадок по внедрению элементов ювенальной юстиции на территории Архангельской области.
3.2. Архангельский областной суд в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством:
3.2.1. Обеспечивает внедрение элементов ювенальной юстиции в деятельность судов общей юрисдикции Архангельской области.
3.2.2. Содействует в организации обучения ювенальным технологиям судей, помощников судей, секретарей судебного заседания судов общей юрисдикции Архангельской области, специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
3.2.3. Осуществляет мониторинг результатов работы по внедрению элементов ювенальной юстиции в судах общей юрисдикции Архангельской области или поручает его проведение сторонним организациям.
3.2.4. Обобщает и распространяет опыт внедрения ювенальных технологий в деятельность судов общей юрисдикции Архангельской области.
3.3. Прокуратура Архангельской области в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством:
3.3.1. Осуществляет координацию деятельности правоохранительных органов по внедрению элементов ювенальной юстиции в Архангельской области.
3.3.2. Осуществляет надзор за соблюдением прав и законных интересов несовершеннолетних, привлекаемых к уголовной ответственности.
3.3.3. Осуществляет надзор за полнотой и всесторонностью исследования данных о личности несовершеннолетних, привлекаемых к уголовной ответственности, на досудебной стадии производства по уголовным делам.
3.3.4. Осуществляет надзор за соблюдением органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних законодательства при применении элементов ювенальной юстиции.
3.4. Следственное управление Следственного комитета при прокуратуре РФ по Архангельской области и НАО в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством:
3.4.1. Обеспечивает специализацию следователей при расследовании уголовных дел в отношении несовершеннолетних.
3.4.2. Осуществляет предварительное расследование с учетом особенностей производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних.
3.4.3. В течение 1 месяца с момента подписания настоящего Соглашения принимает локальный нормативно-правовой акт, регламентирующий взаимодействие органов предварительного расследования с подразделениями по делам несовершеннолетних органов внутренних дел и другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по внедрению ювенальных технологий.
3.4.4. Обеспечивает взаимодействие органов предварительного расследования с подразделениями по делам несовершеннолетних органов внутренних дел и другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по внедрению ювенальных технологий.
3.5. Управление внутренних дел по Архангельской области в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством:
3.5.1. Обеспечивает специализацию следователей при расследовании уголовных дел в отношении несовершеннолетних.
3.5.2. Осуществляет предварительное расследование с учетом особенностей производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних.
3.5.3. В течение 1 месяца с момента подписания настоящего Соглашения принимает локальный нормативно-правовой акт, регламентирующий взаимодействие органов предварительного расследования, подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по внедрению ювенальных технологий.
3.5.4. Обеспечивает взаимодействие органов предварительного расследования, подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по внедрению ювенальных технологий.
3.6. Региональное управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Архангельской области в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством:
3.6.1. Обеспечивает специализацию следователей при расследовании уголовных дел в отношении несовершеннолетних.
3.6.2. Осуществляет предварительное расследование с учетом особенностей производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних.
3.6.3. В течение 1 месяца с момента подписания настоящего Соглашения принимает локальный нормативно-правовой акт, регламентирующий взаимодействие органов предварительного расследования с подразделениями по делам несовершеннолетних органов внутренних дел и другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по внедрению ювенальных технологий.
3.6.4. Обеспечивает взаимодействие органов предварительного расследования с подразделениями по делам несовершеннолетних органов внутренних дел и другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по внедрению ювенальных технологий.
3.7. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством:
3.7.1. В течение 1 месяца с момента подписания настоящего Соглашения принимает локальный нормативно-правовой акт, регламентирующий порядок пропуска специалиста по социальной работе к несовершеннолетним в следственные изоляторы и порядок взаимодействия уголовно-исполнительных инспекций и Архангельской воспитательной колонии со сторонами данного соглашения на стадии исполнения приговора.
3.7.2. Обеспечивает возможность ознакомления специалиста по социальной работе в учреждениях УФСИН с документами, имеющими отношение к личности несовершеннолетних.
3.7.3. Обеспечивает специализацию сотрудников уголовно-исполнительных инспекций, осуществляющих контроль за осужденными несовершеннолетними.

Статья 4. Срок действия Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и считается заключенным на неопределенный срок.

Статья 5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за достоверность сведений, передаваемых друг другу в процессе сотрудничества.

Статья 6. Прочие условия

6.1. В целях реализации положений настоящего Соглашения Стороны могут заключать отдельные соглашения, протоколы по отдельным направлениям сотрудничества.

Статья 7. Заключительные положения

7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.
7.2. Настоящее Соглашение составлено и подписано Сторонами в семи подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

Губернатор Архангельской области _______________ И.Ф.Михальчук

Председатель Архангельского
областного суда X _______________ М.Г.Аверин

Прокурор Архангельской области _______________ В.М.Бакун

Руководитель Следственного управления
Следственного комитета при прокуратуре РФ
по Архангельской области и НАО _______________ Ю.М.Шперлинг

Начальник Управления внутренних дел
по Архангельской области _______________ С.Н.Козлов

Начальник регионального управления
Федеральной службы Российской Федерации
по контролю за оборотом наркотиков
по Архангельской области _______________ В.Ю.Жданов

Начальник управления Федеральной
службы исполнения наказаний
по Архангельской области _______________ А.В.Протопопов


----------------------------------------------
Законопроект об основах..


Разработчики:

А.С.Автономов, д.ю.н., Н.Л.Хананашвили

Проект


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
Об основах системы ювенальной юстиции




ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования

Предметом настоящего Федерального закона являются отношения, складывающиеся в ходе реализации и обеспечения прав, свобод и законных интересов ребёнка (несовершеннолетнего) судами, иными государственными органами, органами местного самоуправления, при участии неправительственных (негосударственных и немуниципальных) некоммерческих организаций.

Статья 2. Понятие системы ювенальной юстиции

Под системой ювенальной юстиции понимается совокупность государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, должностных лиц, неправительственных некоммерческих организаций, осуществляющих на основе установленных законом процедур действия, нацеленные на реализацию и обеспечение прав, свобод и законных интересов ребёнка (несовершеннолетнего).

В рамках системы ювенальной юстиции осуществляются программы, проекты и мероприятия социального, педагогического, юридического, психологического и медицинского характера, направленные на профилактику и реабилитацию ребёнка (несовершеннолетнего).

Статья 3. Ребенок (несовершеннолетний), в отношении которого осуществляется деятельность системы ювенальной юстиции и (или) ее институтов

Деятельность системы ювенальной юстиции и (или) ее институтов осуществляется в отношении детей (несовершеннолетних), нуждающихся в защите их прав, свобод и законных интересов, в том числе, в первую очередь, в отношении беспризорных и безнадзорных детей (несовершеннолетних), в отношении детей (несовершеннолетних), признанных потерпевшими в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, в отношении детей (несовершеннолетних), находящихся в различных формах конфликта с законом, а также в отношении родителей и лиц, их заменяющих, ответственных за воспитание детей (несовершеннолетних).

Статья 4. Основные принципы построения и функционирования системы ювенальной юстиции

Основными принципами построения и функционирования системы ювенальной юстиции являются:

а) приоритет прав, свобод и законных интересов ребёнка (несовершеннолетнего);

б) открытость и прозрачность процедур деятельности всех её институтов;

в) приоритет профилактического подхода;

г) защита прав, свобод и законных интересов ребёнка (несовершеннолетнего) специализированными государственными органами, органами местного самоуправления, государственными, муниципальными и неправительственными некоммерческими организациями, в том числе учреждениями;

д) расширение восстановительного подхода при осуществлении правосудия в отношении детей (несовершеннолетних);

е) создание условий для всесторонней социализации ребенка (несовершеннолетнего), как предпосылки для его наилучшего развития;

ж) поддержка государством семьи в качестве наиболее благоприятной и естественной среды для воспитания ребёнка (несовершеннолетнего);

з) взаимодействие государственных органов, органов местного самоуправления, государственных, муниципальных и неправительственных некоммерческих организаций, в том числе учреждений, в ходе реализации и обеспечения прав, свобод и законных интересов ребенка (несовершеннолетнего);

и) доступность для детей (несовершеннолетних) социально-правовой помощи;

к) создание условий, обеспечивающих деятельность лиц, ответственных за воспитание детей (несовершеннолетних);

л) создание системы активного взаимодействия с ребенком (несовершеннолетним).

Любое физическое и юридическое лицо вправе осуществлять деятельность по реализации и обеспечению прав, свобод и законных интересов ребёнка (несовершеннолетнего).

Статья 5. Законодательство о ювенальной юстиции

Законодательство о ювенальной юстиции включает Федеральный конституционный закон "О ювенальных судах в Российской Федерации", настоящий Федеральный закон, законодательство о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, законодательство об уполномоченных по правам ребенка, иное федеральное законодательство, законодательство субъектов Российской Федерации, касающееся реализации и обеспечения прав, свобод и законных интересов ребенка (несовершеннолетнего).



ГЛАВА II. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИНСТИТУТЫ

Статья 6. Государственные органы и учреждения, входящие в систему ювенальной юстиции.
К государственным органам и учреждениям системы ювенальной юстиции относятся:
а) ювенальные суды;

б) уполномоченные по правам ребенка;

в) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

г) должностные лица и иные работники прокуратуры, органов следствия и дознания, специализирующиеся на работе с детьми (несовершеннолетними);

д) специализированные органы и учреждения юстиции, внутренних дел, здравоохранения, образования и культуры, социальной защиты, социального обслуживания, опеки и попечительства, государственной службы занятости, государственные органы, осуществляющие молодежную политику;

е) воспитательные колонии и иные специализированные пенитенциарные учреждения длительной изоляции несовершеннолетних правонарушителей.

Статья 7. Муниципальные органы и учреждения, входящие в систему ювенальной юстиции

Органы местного самоуправления в рамках системы ювенальной юстиции обеспечивают деятельность:

а) органов опеки и попечительства;

б) приемных семей;

в) муниципальных социальных, исследовательских, диагностических, кризисных и реабилитационных центров, служб и учреждений.

Статья 8. Неправительственные некоммерческие организации, работающие с детьми (несовершеннолетними)

К системе ювенальной юстиции относятся:

а) общественные объединения и иные неправительственные некоммерческие организации, действующие в интересах детей (несовершеннолетних) и занимающиеся обеспечением и защитой их прав, свобод и законных интересов;

б) негосударственные социальные, исследовательские, диагностические, кризисные, реабилитационные центры службы и учреждения, в том числе учреждения для круглосуточного пребывания беспризорных и безнадзорных детей (приюты);

в) коллегии адвокатов.



ГЛАВА III. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНСТИТУТОВ, СОСТАВЛЯЮЩИХ СИСТЕМУ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ

Статья 9. Принципы взаимодействия институтов, составляющих систему ювенальной юстиции

Основными принципами взаимодействия институтов, составляющих систему ювенальной юстиции, являются:

а) приоритет прав, свобод и законных интересов ребёнка (несовершеннолетнего);

б) законность;

в) открытость и доступность информации;

г) прозрачность процедур взаимодействия институтов, составляющих систему ювенальной юстиции;

д) скоординированность действий;

е) эргономичность действий;

ж) программно-целевой подход.

Статья 10. Организационные формы взаимодействия

Взаимодействие органов и организаций, составляющих систему ювенальной юстиции, основано на деятельности следующих организационных форм:

а) межведомственные, вневедомственные и межинституциональные советы, наделенные экспертными, консультационными, координирующими и (или) совещательными функциями;

б) исследовательские и научно-исследовательские центры, службы и учреждения, создаваемые на основе межведомственного участия и привлечения неправительственных некоммерческих организаций;

в) фонды местного сообщества, включающие в качестве приоритетов своей деятельности направления, соответствующие целям и задачам настоящего Федерального закона;

г) ярмарки социальных проектов, посвященные развитию системы ювенальной юстиции и (или) включающие направления и темы, соответствующие целям и задачам настоящего Федерального закона;

д) социальный заказ, формируемый органами власти на основе целевых социальных программ, направленных на реализацию настоящего Федерального закона.

Статья 11. Основные процедуры взаимодействия

Для обеспечения взаимодействия органов и организаций, составляющих систему ювенальной юстиции, используются следующие процедуры:

а) открытые публичные конкурсы на выполнение социального заказа, целевых социальных программ, поддерживаемых в форме грантов, а также при проведении соответствующих ярмарок социальных проектов и в процессе осуществления деятельности фондов местного сообщества, – включающих в число приоритетов поддержку программ, направленных на реализацию настоящего Федерального закона;

б) съезды, конференции, круглые столы, другие мероприятия;

в) деятельность экспертных, консультационных, координационных и других советов, сформированных на основе участия представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных научно-исследовательских и образовательных учреждений и неправительственных некоммерческих организаций.

Статья 12. Финансовые основы взаимодействия

Основой финансового взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления с неправительственными некоммерческими организациями по вопросам реализации настоящего Федерального закона является программно-целевой подход. Осуществляя данный подход, указанные органы ежегодно при формировании бюджетов соответствующих уровней утверждают целевые социальные программы межгосударственного, федерального и регионального уровней.

Государственные заказчики, которым поручено обеспечение реализации указанных программ, формируют на их основе пакеты социальных заказов, размещаемых и реализуемых через процедуры открытого публичного конкурса путем заключения с его победителем договора (контракта) на оказание социальной услуги.

В бюджетах федерального и регионального уровней также ежегодно формируются целевые социальные программы поддержки инновационной и социально значимой деятельности неправительственных некоммерческих организаций, направленной на реализацию настоящего Федерального закона. Соответствующие программы и проекты названных организаций подлежат субсидированию в форме грантов, выделяемых по результатам открытых публичных конкурсов.

Инновационные программы и проекты неправительственных некоммерческих организаций могут финансироваться в форме грантов на внеконкурсной основе только при отсутствии альтернативных предложений по решению конкретной приоритетной социально значимой проблемы.



ГЛАВА IV. ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ

Статья 13. Материально-техническое и финансовое обеспечение системы ювенальной юстиции

Материально-техническое и финансовое обеспечение федеральных государственных органов, входящих в систему ювенальной юстиции, осуществляется за счет средств федерального бюджета.

Материально-техническое и финансовое обеспечение входящих в систему ювенальной юстиции государственных органов субъектов Российской Федерации осуществляется за счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации.

Материально-техническое и финансовое обеспечение входящих в систему ювенальной юстиции органов местного самоуправления и муниципальных организаций осуществляется за счет бюджета соответствующего муниципального образования.

Материально-техническое и финансовое обеспечение государственных и муниципальных органов и организаций, входящих в систему ювенальной юстиции, может частично осуществляться за счет средств, поступивших в соответствии с международными межправительственными договорами и соглашениями, нацеленными на развитие системы ювенальной юстиции в Российской Федерации.

Материально-техническое и финансовое обеспечение входящих в систему ювенальной юстиции неправительственных некоммерческих организаций осуществляется за счет собственных средств указанных организаций, а также за счет средств, полученных на реализацию социального заказа, за счет международных, государственных, муниципальных, частных грантов, в том числе, полученных от российских и (или) иностранных физических и юридических лиц. Неправительственные некоммерческие организации, входящие в систему ювенальной юстиции, вправе использовать деятельность добровольцев в ходе реализации программ, проектов и мероприятий в рамках системы ювенальной юстиции.

Статья 14. Кадрово-методическое обеспечение системы ювенальной юстиции

Кадрово-методическое обеспечение системы ювенальной юстиции осуществляется на основе подготовки специалистов в сфере ювенальной юстиции в государственных образовательных учреждениях, а также в негосударственных учебных заведениях, имеющих государственную аккредитацию в соответствии с Федеральным законом "Об образовании".

Руководители государственных органов, органов местного самоуправления, должностные лица и специалисты, работающие в государственных и негосударственных организациях, входящих в систему ювенальной юстиции, обязаны иметь необходимую профессиональную подготовку в объеме высшего или среднего специального образования в сфере ювенальной юстиции. Наличие указанного образования учитывается при назначении на должность, при прохождении аттестации и переаттестации работников, упомянутых в настоящей статье органов и организаций.

Переподготовка и повышение квалификации кадров осуществляется в рамках реализации целевых программ, включающих вопросы обеспечения системы ювенальной юстиции и ее элементов.

Статья 15. Организационное обеспечение системы ювенальной юстиции

Организационное обеспечение системы ювенальной юстиции основывается на:

а) нормативных правовых актах, детализирующих проце­дуры и механизмы, используемые и применяемые в процессе защиты прав, свобод и законных интересов детей (несовершеннолетних) и основанных на результатах научных разработок и экспериментов;

б) реализации комплекса экспериментальных (пробных, пилотных) проек­тов, целью которых является наработка опыта в использовании новых механизмов, институтов и процедур, анализ полученных промежуточных резуль­татов, внесение требуемых корректив в действующие механизмы защи­ты прав, свобод и законных интересов ребенка (несовершеннолетнего);

в) использовании результатов научно-исследовательских работ, нацелен­ных на изучение проблем построения, функционирования и развития системы ювенальной юстиции;

г) организации широкомасштабных и комплексных образовательных про­цессов, направленных на кадровое обеспечение функционирования и развития системы ювенальной юстиции;

д) проведении пропагандистской и информационной поддержки процессов реформирования системы защиты прав, свобод и законных интересов ребенка (несовершеннолетнего) и внедрение в общественное сознание базовых сведений о международных стандартах, принципах, правилах и нормах, составляющих основу системы ювенальной юстиции.

Статья 16. Научно-экспертное обеспечение системы ювенальной юстиции

Научно-экспертное обеспечение системы ювенальной юстиции осуществляется на основе развития комплексных исследований проблем ювенальной юстиции и связанных с ювенальной юстицией проблем государственными и негосударственными научно-исследовательскими организациями, а также центрами, действующими в образовательных учреждениях.

В рамках указанных исследований осуществляются непрерывные действия по:

анализу и мониторингу ситуации,

периодической оценке состояния дел, связанных с соблюдением внутригосударственных и международных норм в области защиты прав ребенка (несовершеннолетнего),

прогнозированию развития ситуации,

выработке и внесению предложений, направленных на совершенствование системы ювенальной юстиции.

Статья 17. Принципы информационного обеспечения деятельности системы ювенальной юстиции

Информационное обеспечение деятельности системы ювенальной юстиции осуществляется на принципах:

а) открытости информации и сведений о современном состоянии, проблемах, процессах становления и развития российской системы ювенальной юстиции для всех заинтересованных органов, организаций, учреждений и граждан;

б) доступности для ребенка (несовершеннолетнего) и лиц, ответственных за его воспитание, знаний о своих правах, свободах и интересах, основанных на международных стандартах, принципах, нормах, правилах и регули­руемых законодательством о ювенальной юстиции Российской Федера­ции;

в) постоянного участия в реализации просветительской функции средств массовой информации по вопросам, относящимся к защите прав, свобод и законных интересов детей (несовершеннолетних), а также в систематическом оповещении детей (несовершеннолетних) и лиц, ответственных за их воспита­ние, о возможностях получения необходимой помощи.

г) активности внедрения в общественное сознание стандартов и принципов правового статуса ребенка (несовершеннолетнего).



ГЛАВА V. ПЕРЕХОДНЫЕ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 18. Сроки и порядок вступления в силу

Настоящий Федеральный закон вступает в силу на десятый день после его официального опубликования, за исключением положений, порядок вступления в силу которых установлен статьей 19 настоящего Федерального закона.

Статья 19. Необходимые экспериментальные, пилотные, внедренческие, программы, проекты, мероприятия и действия

Порядок внедрения в судебную систему Российской Федерации ювенальных судов определяется Федеральным конституционным законом "О ювенальных судах в Российской Федерации".

Для обеспечения внедрения в практику системы ювенальной юстиции Правительство Российской Федерации совместно с судами в течение шести месяцев со дня официального опубликования настоящего Федерального закона разрабатывает и утверждает федеральную целевую программу "Ювенальная юстиция". Указанная федеральная целевая программа предусматривает в течение трёх лет после её утверждения проведение комплекса мероприятий, направленных на полномасштабное внедрение в практику институтов, принципов и процедур, составляющих систему ювенальной юстиции.

Статья 20. Приведение законодательства в соответствие с настоящим Федеральным законом

Федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации приводятся в соответствие с настоящим Федеральным законом в течение шести месяцев со дня его официального опубликования.

----------------------------------------

Комментарии собственно к самим законопроектам (отсюда - http://www.oodvrs.ru/article/index.ph...icle=1468)


ОБЗОР ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА РАССМОТРЕНИИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ И СОДЕРЖАЩИХ ЮВЕНАЛЬНЫЕ НОРМЫ

Проект федерального закона № 198484-5 «О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях обеспечения гарантий прав детей на надлежащее воспитание», внесенный депутатами Государственной Думы Мизулиной Е.Б., Морозовым О.В., Герасимовой Н.В., Исаевым А.К., Ивлиевым Г.П., Васильевым В.А., Плигиным В.Н. и Борзовой О.Г.

8 мая 2009 года

Названным законопроектом в текст Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) вводится понятие воспитания, а также понятие надлежащего воспитания. В пояснительной записке к законопроекту говорится, что «введение указанных понятий позволяет сформулировать требования к процессам воспитания детей в образовательных учреждениях и иных социальных учреждениях для детей, к информационной безопасности детей, задействовать существующий механизм уголовно-правовой защиты детей от тех недобросовестных родителей, иных законных представителей, которые не обеспечивают надлежащее воспитание, что до сих пор было затруднено из-за неопределенности понятия «надлежащее воспитание». То есть попытка определения на законодательном уровне понятия надлежащего воспитания делается с целью возможности юридической квалификации процесса воспитания как надлежащего или ненадлежащего и наступления правовых последствий в виде ответственности.

Однако сами понятия воспитания и надлежащего воспитания определены не юридически. Так, согласно пункту 1 статьи 1 новой редакции Федерального закона, предлагаемой законопроектом, «воспитание - целенаправленный и непрерывный процесс воздействия на физическое, психическое и духовно-нравственное развитие ребенка, направленный на подготовку его к самостоятельной жизни и заключающийся в формировании у ребенка навыков поведения, соответствующего духовно-нравственным ценностям и интересам российского общества». Но что является духовно - нравственными ценностями и интересами российского общества, в данном определении не раскрывается. Согласно пункту 4 статьи 1 предлагаемой редакции Федерального закона «надлежащее воспитание ребенка - воспитание, основанное на уважении к родителям, к России, ее истории, традициям и культуре, к Конституции Российской Федерации и к законам Российской Федерации, на идеалах мира, терпимости, свободы, равенства и справедливости, дружбы между народами, этническими, национальными и религиозными группами». Под такое неконкретное понятие можно подвести любые ценности, а точнее в нём уже заложена основа приоритета либеральных ценностей, которые, в данном случае утверждаются как надлежащие духовно - нравственные ценности и интересы российского общества. В пояснительной записке к законопроекту говорится, что такое определение соответствует Конвенции ООН о правах ребенка (далее - Конвенции) и является составной частью права ребенка на воспитание в широком смысле.

Сама постановка вопроса об определении со стороны государства тех или иных духовно - нравственных ценностей в качестве надлежащих и обязательных является нарушением права родителей на воспитание детей, установленного в статье 38 Конституции Российской Федерации, а также в статьях 1, 63 Семейного кодекса Российской Федерации (далее - СК РФ) и представляет собой попытку вмешательства государства в дела семьи.

В законопроекте же предлагается определить принципом государственной политики в интересах детей принцип приоритетности прав и интересов ребенка по отношению к конституционным правам и свободам других категорий граждан (подпункт «а» пункта 2 статьи 1 законопроекта).

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что это соответствует принципу протекционизма в отношении детей, продекларированному в Конвенции ООН о правах ребенка.

В соответствии со статьёй 3 Конвенции во всех действиях в отношении детей, независимо от того, предпринимаются они государственными или частными учреждениями, занимающимися вопросами социального обеспечения, судами, административными или законодательными органами, первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка.

При этом согласно статье 20 Конвенции ребенок, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения или который в его собственных наилучших интересах не может оставаться в таком окружении, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством. Государства-участники в соответствии со своими национальными законами обеспечивают замену ухода за таким ребенком. Такой уход может включать, в частности, передачу на воспитание «кафала» по исламскому праву, усыновление или, в случае необходимости, помещение в соответствующие учреждения по уходу за детьми.

Таким образом, введение в российское законодательство положения о приоритете прав и интересов детей не только умаляет конституционное право граждан по воспитанию детей, но также устраняет преимущественное право родителей по воспитанию детей (в кровной семье), установленное в статье 63 СК РФ, если это не соответствует обеспечению так называемых наилучших интересов ребенка, под которыми понимается защита и забота, необходимые для благополучия несовершеннолетнего (пункт 2 статьи 3 Конвенции). Такое положение не соответствует праву граждан на защиту семьи, гарантированному в части 1 статьи 38 Конституции Российской Федерации.

Исходя из данных международных норм законопроектом предлагается дополнить Федеральный закон статьёй 8.1, содержащей законодательные гарантии права ребенка на надлежащее воспитание и заботу. Согласно подпункту 9 пункта 2 данной статьи право ребенка на надлежащее воспитание включает право на безопасность и защиту от грубого обращения или оскорбления, физического или психического насилия, эксплуатации. А право ребенка на заботу, включает в себя «обеспечение ребенку уровня жизни, необходимого для его физического, психического, социального, духовного и нравственного развития, его материальное содержание, в том числе обеспечение питанием, одеждой, обувью, жильём, а также уход за малолетним ребенком».

Согласно пункту 5 статьи 8.1 новой редакции Федерального закона, предлагаемой данным законопроектом, «за ненадлежащее воспитание ребенка, неисполнение обязанности по содержанию, воспитанию ребенка, защите его законных прав и интересов родители, а также лица, на которых законом или договором возложены указанные обязанности, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации".

Одновременно в том же законопроекте устанавливается и ответственность родителей за ненадлежащее воспитание детей.

Так, статьёй 6 законопроекта предлагается новая редакция пункта 2 статьи 56 СК РФ, согласно которой "Родители, иные законные представители или лица, на которых законом или договором возложены обязанности по воспитанию детей, не исполняющие либо ненадлежащим образом исполняющие обязанности по содержанию, воспитанию, образованию и (или) защите прав и законных интересов ребенка, несут ответственность, предусмотренную настоящим Кодексом и Кодексом об административных правонарушениях, а в случаях, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации, уголовную ответственность».

Семейным законодательством предусмотрена ответственность за уклонение от выполнения обязанностей родителей в виде лишения родительских прав (статья 69 СК РФ), а в случае, если не установлены достаточные основания для лишения родительских прав - ограничения родительских прав (статья 73 СК РФ). Статья 77 СК РФ предусматривает также возможность немедленного отобрания ребенка органом опеки и попечительства на основании соответствующего акта органа местного самоуправления при непосредственной угрозе жизни ребенку и его здоровью с последующим обращением в суд с иском о лишении родительских прав или об ограничении в родительских правах.

Следовательно, принятие данного законопроекта позволит лишать родительских прав или ограничивать в родительских правах, а также отбирать ребенка у родителей без решения суда, в случае, если они ненадлежащим образом воспитывают своего ребенка, в том числе не обеспечивают соответствующего уровня жизни. Это означает, что ребенок может быть отобран из семьи по - бедности, а также в случае воспитания в духовно - нравственных ценностях, не соответствующих интересам российской общества, определяемых в либеральном духе.

Законопроектом также предусматриваются новые меры административной ответственности за ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию, воспитанию, обеспечению права на образование и (или) защите прав и законных интересов несовершеннолетнего в виде наложения штрафа на родителей, иных законных представителей несовершеннолетнего в размере от тысячи до двух тысяч пятисот рублей.

Новым является не только существенное увеличение размера штрафа, но и то, что он может быть наложен на родителей, законных представителей несовершеннолетних за нарушение правил пребывания несовершеннолетних в общественных местах. Такие правила в соответствии с пунктом 3 статьи 8.1 предлагаемой законопроектом редакции Федерального закона будут установлены другим федеральным законом. То есть в данном законопроекте предлагается установить конкретные виды ответственности за правонарушения, которые ещё не установлены действующим законодательством и степень общественной опасности которых неизвестна.

Статьёй 9 законопроекта предлагается ввести уголовную ответственность не только за неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, как это предусмотрено действующим законодательством (статья 156 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее - УК РФ)), но и за не обеспечение права на образование и защиту прав и законных интересов несовершеннолетнего, либо уходу за ребенком, совершенное родителем, иным законным представителем, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним. Заметим, что в данной статье речь идёт не о побоях, истязаниях детей, причинении вреда здоровью и других преступлениях против личности, которые образуют самостоятельные составы преступлений и ответственность за которые предусмотрена в соответствующих статьях УК РФ (статьи 111-113, 115-118 УК РФ). Об этом прямо сказано в пояснительной записке к законопроекту. Речь в законопроекте идёт о мерах воспитательного характера, применяемых родителями, которые не причиняют вреда здоровью ребенка, то есть о запрете наказаний.

При этом согласно примечанию к данной статье УК РФ, предлагаемому законопроектом, «под жестоким обращением понимается грубое, пренебрежительное, унижающее человеческое достоинство обращение с несовершеннолетним, включая физическое или психическое насилие над ним». Как видно из данного определения, оно касается не только физических наказаний, но и иных мер воспитательного характера, которыми могут быть признаны практически любые способы воздействия на ребенка.

За указанные преступления законопроектом предусматривается уголовная ответственность в виде: обязательных работ до 240 часов, исправительных работ на срок до одного года, а также вводится наказание в виде лишения свободы на срок до 3 лет.

Принятие этих мер не исключает, а напротив, подразумевает одновременное применение положений СК РФ об отобрании ребенка, лишении или ограничении родительских прав.

Законопроектом предусматривается усиление ответственности не только родителей, законных представителей и лиц, их заменяющих, а также лиц, на которых законом или договором возложены обязанности по воспитанию, обучению несовершеннолетнего, а также на руководителей образовательных учреждений, обязывая этих лиц заниматься не свойственными им функциями и возлагая конкретную ответственность за невыполнение соответствующих предписаний.

Так, законопроектом предлагается установить административную ответственность в виде штрафа за нарушение порядка сообщения сведений о факте нарушения прав и законных интересов несовершеннолетнего, совершенное должностным лицом, гражданином или юридическим лицом, которым стало известно о таком факте в связи с их служебной или профессиональной деятельностью (статья 8 законопроекта), что на деле является принуждением к доносительству.

Вместе с тем, в законопроекте не предусмотрено никакой ответственности должностных лиц государственных органов и организаций в случае необоснованного привлечения родителей и иных лиц к ответственности, предусмотренной законопроектом. Такое положение делает указанные органы безнаказанными и содержит коррупционные факторы.

Данным законопроектом российское законодательство приводится в соответствие с Конвенцией ООН о правах ребенка, согласно которой родители или в соответствующих случаях законные опекуны несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка (пункт 1 статьи 18 Конвенции).

Это могло бы быть оправданным в условиях выполнения государством своих обязательств в отношении государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, гарантированной в статье 7 Конституции Российской Федерации и провозглашающей Российскую Федерацию социальным государством.

Такой подход соответствует и самой Конвенции, в пункте 2 статьи 18 которой говорится, что в целях гарантии и содействия осуществлению прав, изложенных в настоящей Конвенции, государства - участники оказывают родителям и законным опекунам надлежащую помощь в выполнении ими своих обязанностей по воспитанию детей и обеспечивают развитие сети детских учреждений.

Законопроект же содержит лишь декларативную норму о наиболее полном финансировании публично - правовых обязательств, вытекающих из необходимости реализации общегосударственных гарантий защиты материнства, детства и семьи, не предлагая никаких конкретных мер по осуществлению помощи малоимущим семьям, созданию условий для выполнения родителями своих обязанностей по воспитанию детей, поддержки семьи, её надлежащему финансированию и ответственности государственных органов за невыполнение указанных обязательств. При таких обстоятельствах возложение на родителей всей полноты ответственности за воспитание детей, включая отобрание детей по - бедности, является необоснованной репрессией в отношении родителей, добросовестно заботящихся о своих чадах, но находящихся в трудном материальном положении.

Кроме того, предусматривая ответственность за воспитание детей, законопроект одновременно лишает родителей рычагов воздействия на своих детей в воспитательных целях, права по свободному выбору системы и методов воспитания ребенка, предоставленного в статье 1 СК РФ. Вторгаясь в дела семьи, законопроект необоснованно ограничивает не только конституционное право родителей на воспитание своих детей, но также нарушает право ребенка жить и воспитываться в семье, закреплённое в статье 54 СК РФ.

Между тем, согласно части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В пояснительной записке к законопроекту указано, что данный законопроект является составной частью пакета законопроектов, подготовленных в рамках «Концепции государственной политики в области духовно - нравственного воспитания детей в Российской Федерации и защиты их нравственности». Инициаторами разработки данной Концепции являются Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей, Комиссия Общественной палаты Российской Федерации по социальной и демографической политике и Общественный Совет Центрального федерального округа. Однако содержание законопроекта в части обеспечения гарантий прав детей на надлежащее воспитание реально не направлено на защиту духовно - нравственных ценностей и не соответствует цели, декларируемой в пояснительной записке к законопроекту.



Проект федерального закона № 143212-4

«О внесении изменений в Семейный кодекс Российской Федерации», внесённый депутатами Государственной Думы
Е.Ф.Лаховой, К.Ж.Давлетовой, Н.А.Останиной, А.А.Сизовым, Т.А.Фральцовой, А.Н.Хайруллиным

Законопроектом предлагается принять ускоренный порядок рассмотрения судами дел о лишении родительских прав (до истечения месяца со дня поступления заявления) (пункт 1 законопроекта).

В пункте 2 законопроекта предлагается при решении вопроса об ограничении родительских прав производить органами опеки и попечительства по месту жительства родителей (одного из них) обследование условий жизни и поведения родителей (одного из них), ограниченных судом в родительских правах.

Пунктом 3 законопроекта предлагается обязать органы опеки попечительства при участии в деле о лишении родительских прав предъявлять в суд в интересах ребенка требования:

- о компенсации ребенку морального вреда и возмещении имущественного вреда, причиненного действиями или бездействием родителей;

- о выселении родителей (одного из них), лишенных родительских прав, из жилого помещения в случае, предусмотренном жилищным законодательством (Примечание: согласно части 2 статьи 91 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане, лишённые родительских прав, могут быть выселены из жилого помещения без предоставления другого жилого помещения);

- об определении порядка владения и пользования имуществом, находящимся в общей долевой собственности ребенка и родителей, лишенных родительских прав или ограниченных в родительских правах;

- о временном отобрании ребенка у родителей (одного из них) до разрешения спора судом в связи с угрозой причинения вреда физическому и психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию и о передаче ребенка на попечение органа опеки и попечительства;

- иные требования в случаях, если того требуют интересы ребенка.


Проект федерального закона № 408759-4 «О внесении изменения в статью 9 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,

внесенный Законодательным Собранием Камчатского края

Законопроектом предусматривается создание единого банка данных субъекта Российской Федерации для хранения и использования информации о выявлении несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, и их семьях.

Такое положение нарушает право граждан Российской Федерации, установленное в статье 24 Конституции Российской Федерации, согласно которой сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

Проект Федерального конституционного закона № 38948-3 "О внесении дополнений в Федеральный конституционный закон Российской Федерации "О судебной системе в Российской Федерации",

внесенный депутатами Государственной Думы

Мизулиной Е.Б., Лаховой Е.Ф., Зоркальцевым В.И., Махачевым Г.Н.

Чекис А.В., Чуевым А.В., Ярыгиной Т.В.

Законопроектом предусматривается создание в Российской Федерации ювенальных судов по территориальному принципу (то есть повсеместно), к компетенции которых предлагается отнести все без исключения дела, одной из сторон в которых являются несовершеннолетние.

Несмотря на все уверения, что в Российской Федерации не будет ювенальной юстиции, законопроект с рассмотрения не снят.

Рекомендации парламентских слушаний на тему: "Законодательное обеспечение практики внедрения ювенальных технологий в деятельность судов общей юрисдикции и комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Российской Федерации", проводившихся в Государственной Думе 12 ноября 2009 года

На указанных слушаниях рекомендовано подготовить поправки в Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", касающиеся усиления роли Комиссий по делам несовершеннолетних, расширению их полномочий в области защиты прав несовершеннолетних и т.п.

Данный законопроект в настоящее время готовится Комитетом Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей к внесению на рассмотрение Государственной Думы.

Тексты указанных законопроектов размещены на официальном сайте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
Изменено: Григорий - 11.03.2010 18:40:58
capre diem.
Цитата
Onmike5 пишет:
Т.е. сильные США и т.п. навязывают нам законы на подобии своих, чтобы мы ослабли, но они-то при тех-же законах почему-то сильнее нас?


Вопрос изумительный! Но, во-первых, мы - разные, поэтому их - наши законы МОГУТ друг другу не подходить. Во- вторых, - только, пожалуйста, не надо меня без фактов обвинять во всех смертных грехах - но в середине 50-х годов мы были ВТОРЫЕ в мире, а где была Канада со своими законами знают только статистические справочники. И, в-третьих, тех нас, которым что-то пытаются навязывать, выбирали МЫ с ВАМИ, и никто не отбирал у нас права НЕ МОЛЧАТЬ. Поэтому, может пора задуматься, кто мы такие, как говорил Ф.М.Достоевский "тварь ли дрожащая, или право имею?".
Но об Онеге забывать не будем!
Последние редакции законопроектов к рассмотрению Неудивительно, что в интернете их не найти так просто. Чуть голову не сломал, пока их на сайте Госдумы РФ откопал..
(Олег - для вас особо)

Тексты законопроектов

Сергей, я нажимаю кнопки и кнопочки регулярно. Работает! smile:)
До больших кнопок еще не добрался...
Изменено: Григорий - 11.03.2010 20:58:16
capre diem.
Цитата
Григорий пишет:
Чуть голову не сломал, пока их на сайте Госдумы РФ откопал..


Григорий, а если серьезно, может Вам оторваться от монитора и перейти "к нажиманию кнопок?"
И что страшного в этих ювенальных законах? Нечего такого не усмотрел, чтобы на плаху голову ложить.
Мужики, водки не обещаю, но погуляем хорошо!
Прочел (правда по диагонали) и законопроекты и комментарии, а так же областное соглашение. Не нашел ничего про сатанизм и прочие ужасы, описанные в статье. Я не юрист, но с документами приходится работать практически постоянно и практика показывает, что возможно несколько, порой диаметрально противоположных, прочтений одного документа. Все зависит от желания толкователя. Выскажу свое мнение - закон об ювенальной юстиции сырой, многие постулаты не проработаны (но что вы хотите от наших законотворцев?), однако, ситуация с детским бесправием, сложившаяся в стране требует принятия мер со стороны государства. Это мы здесь, на форуме, переживаем как бы в наши семьи к нашим детям не пролезли со своим уставом государевы люди, а ведь где то родители избивают ребенка, отправляют его собирать милостыню (бутылки, объедки и т.п.) для "продолжения банкета, где то продают детей, выбрасывают их на улицу, приобщают к алкоголю, наркотикам, проституции - да мало ли нарушений прав ребенка? Существующей законодательной базы не хватает.
Согласен с одним - любой, даже самый идеальный закон, в нашей стране возможно довести до абсурда. Но и здесь многое зависит от нас - от того как мы будем отстаивать свои права.
Модератор - это такой плохой человек, который всегда прав, даже если не совсем прав!
На секции "Семья и ювенальная юстиция" "Рождественских чтений" был показан потрясающий фильм о том, каким злом эта самая ювенальная юстиция является.

http://www.oodvrs.ru/videoarchiv/video.php?id_flv=34 - посмотреть

Скачать:
http://www.oodvrs.ru/video/stena/stena_01.flv
http://www.oodvrs.ru/video/stena/stena_02.flv
http://www.oodvrs.ru/video/stena/stena_03.flv
http://www.oodvrs.ru/video/stena/stena_04.flv
http://www.oodvrs.ru/video/stena/stena_05.flv
http://www.oodvrs.ru/video/stena/stena_06.flv
http://www.oodvrs.ru/video/stena/stena_07.flv
http://www.oodvrs.ru/video/stena/stena_08.flv
http://www.oodvrs.ru/video/stena/stena_09.flv
http://www.oodvrs.ru/video/stena/stena_10.flv

UPDATE 2. Альтернативный способ просмотра - через "rutube.ru" (на другом форуме кто-то сказал, что указанные выше ролики неполные, но вроде это не так).

1 часть: http://rutube.ru/tracks/1613096.html...cc9ea5663159b8

2 часть: http://rutube.ru/tracks/1613370.html...0a0fc23c786ef4

3 часть: http://rutube.ru/tracks/1614649.html...3050193a55873f

3 файла по 115 мегабайт каждый, 2 часа 15 мин просмотра. Но фильм стоит того.

Ювенальная Юстиция - это разрушение Института Семьи! smile:cry:
Отзыв одного из многих форумчан с православного сайта - http://forum.pravmir.ru/showthread.php?t=661

Фильм посмотрел. Впечатляет. Думаю, что вполне обоснованы опасения, что ювенальная юстиция приведёт к окончательному распаду семьи и будет способствовать отбору детей у нормальных родителей, пытающихся воспитать их в традициях.

Вчера по радио услышал передачу о ювенальной юстиции, где призвали выразить протест против принятия закона о её введении в России, причём было сказано, что это надо делать как можно быстрее, буквально в ближайшие день-два, поскольку готовиться окончательное принятие Закона о ювенальной юстиции, который уже принят в 2-х чтениях.

А сегодня в церковной лавке купил книжку РОДИТЕЛЕЙ - В ОТСТАВКУ?: Разрушение семьи под видом борьбы за права детей. - М.: Даниловский благовестник, 2009, изданную по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ II

Подробнее см. тему Ювенальная юстиция в РФ:
http://kuraev.ru/index.php?option=co...038#msg3770038

В аннотации говорится:
„Над каждой семьей России нависла опасность. Имя ей –ювенальная юстиция, закон о которой хотят протащить тайно, без всякого обсуждения общественности. Под видом защиты интересов детей родители могут быть лишены права воспитывать своих детей в соответствии с их мировоззрением и верой, а то могут отобрать и детей, если никому не подотчетные чиновники посчитают, что отец с матерью нарушили «права и свободы ребенка», трактуемые исключительно в либеральном духе. Родители, в первую очередь православные, окажутся бессильными защитить детей от произвола, от «промывания мозгов», а свою семью – от разрушения.

В предлагаемой читателю книге собраны мнения различных специалистов, хорошо знающих порой страшные проявления ювенальной системы, направленной на подрыв основы основ: традиционных ценностей, Божьих заповедей. Они раскрывают истинное лицо нововведения, истинные замыслы его дирижеров, рассказывают о тех, кто борется против семьи, раскрывают скрытую пока угрозу. Книга обращена ко всем, кому дороги устои России, основанные на семейных ценностях, кому дороги наша культура, наша вера и наши дети.
Ювенальная юстиция – это проблема, которая вскоре встанет перед нашим обществом в полный рост. Скорее всего, нам придется, как это у нас часто бывает, изо всех сил бороться с тем, что мы просмотрели и что допустили из-за своего нерадения. Действительно, в западных странах благодаря действиям ювенальщиков происходят самые абсурдные ситуации (одна из наиболее известных произошла буквально на днях в Финляндии). В нашей стране, когда ювенальная юстиция начнет действовать в полной мере, можно ожидать еще более чудовищных вещей. Тем более, что занимаются этим люди, явно идеологически ангажированные, которые по своему умонастроению лично мне напоминают сектантов: это люди, питающие какую-то органическую необъяснимую ненависть к семье как институту и традиционным семейным ценностям», – заявил, отвечая на вопросы посетителей Информационно-аналитического портала Саратовской епархии «Православие и современность», епископ Саратовский и Вольский Лонгин, рассуждая об опасности ювенальных технологий.

Также архиерей выразил недоумение в связи с тем, что под обращением Общественной палаты Российской Федерации к В.В.Путину от 3 июля 2007 года о формировании ювенальной юстиции оказалась его подпись, на что обратила внимание одна из посетительниц портала. «Что касается моего имени под тем документом, о котором Вы говорите,– я разбираюсь сейчас в этом, потому что я, наверное, единственный член Общественной палаты, который голосовал против закона о введении ювенальной юстиции в июле 2007 года. Однако, как Вы заметили, моя подпись оказалась почему-то в числе прочих при публикации обращения. Можно предположить, что аппарат Общественной палаты совершил ошибку, «не заметив» мое заключение, где я писал, что я категорически не согласен. Надеюсь, эта ошибка будет исправлена», – заключил владыка Лонгин.

ИА «Русская линия» отмечает, что ранее против внедрения ювенальных технологий в России уже выступили архиереи Русской Церкви: архиепископ Нижегородский и Арзамасский Георгий, епископ Павлово-Посадский Кирилл, митрополит Екатеринодарский и Кубанский Исидор, епископ Красногорский Савва и другие.

Взято с сайта православие.ру.
Изменено: Mikhail Yudin - 11.03.2010 22:05:55
Цитата
Mikhail Yudin пишет:
„Над каждой семьей России нависла опасность. Имя ей –ювенальная юстиция


Неужели это не напоминает Вам борьбу с Аль-Каидой? Давайте поделим всех на нормальных людей и сатанистов и устроим на последних крестовый поход. А судьи кто? Почему мы считаем тех, кто на самом верху, глупее себя? Неужто и вправь верен слоган "Онега - родина слонов"?
Вы Сергей скопировали не мой текст,а цитату админа одного из православных форумов на одноименном сайте.
И еще - У вас есть семья?
Советую вам все таки потратить некоторое время с пользой для своего саморазвития и посмотреть видеоматериал который выложен ссылками выше.(Фильм "Стена")
Если у вас есть дети,то вам впору задуматься,и не нужно пустословить(флудить).
И еще - в Онеге живут разумные люди,способные адекватно мыслить,думать,размышлять о происходящем в стране и Мире.Таких людей на форуме много.
А вам бы только слоганы сочинять - шутовство! smile:D
Цитата
Mikhail Yudin пишет:
Вы Сергей скопировали не мой текст,а цитату админа одного из православных форумов на одноименном сайте.
И еще - У вас есть семья?


Спасибо за заботу о моем саморазвитии. Семья у меня безусловно есть, и дети и, надеюсь, будут внуки.
Копировал я Вас, ибо таковы условия копирования нашего форума - это для Вашего саморазвития.
А по поводу борьбы с сатанизмом в стране и в мире - вы абсолютно правы - это для людей "способных адекватно мыслить, думать, размышлять о происходящем". Флаг им в руки.
А слоган не мой - онежский.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 25 След.

Онежский историко-мемориальный музей

Новые сообщения на форуме (видны только зарегистрированным пользователям)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Новые темы
Темы
Ответы Просмотры Обновление
Список обновленных тем пуст.

Новые сообщения в гостевом разделе (видны только зарегистрированным пользователям)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Новые темы
Темы
Ответы Просмотры Обновление
Список обновленных тем пуст.


 Форумы  Главная 

Знакомства в Онеге