Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск в интернете
Поиск по сайту
Подписка на рассылку
Фотостудия "Нега"
Статистика по сайту

Hits
50286176
8639

Hosts
2573628
662

Visitors
6524947
1411
15

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
RSS
Переправа, переправа, берег левый, берег правый!!!, Многогодовалые проблемы с переправой через реку Онега (начальные сообщения перенесены из темы "коррупция в Онеге")
Читал в каком то разделе про троллей, по моему это типичный пример... Владислав, уберите и моё сообщение, т.к. будет не к месту после удаления предыдущего.
Наше государство делает вид, что у него на первом месте приоритет "человеческая жизнь", вводится много несуразных требований не учитывающих реальности. Сложности с переправой в г.Онега, а как быть с населенными пунктами на левобережье выше по р.Онега. К каждой деревне, с учетом выполнения полного комплекса работв соответствии ОДН 218.010-98., даже пешеходные переправы открыть и содержать практически невозможно, у МО "Чекуевское" денег не хватит.
Дополнительно по решениям государства:
Введены новые требования к карьерам, теперь и песчаные карьеры стали пожаровзрывоопасными обьектами, а это соответственно дополнительные затраты. Правда объяснения какие надо создать условия в карьере чтобы песок взорвался или загорелся получить невозможно.
Цитата
rdc пишет:
Наше государство делает вид, что у него на первом месте приоритет "человеческая жизнь", вводится много несуразных требований не учитывающих реальности. Сложности с переправой в г.Онега, а как быть с населенными пунктами на левобережье выше по р.Онега. К каждой деревне, с учетом выполнения полного комплекса работв соответствии ОДН 218.010-98., даже пешеходные переправы открыть и содержать практически невозможно, у МО "Чекуевское" денег не хватит.
Дополнительно по решениям государства:
Введены новые требования к карьерам, теперь и песчаные карьеры стали пожаровзрывоопасными обьектами, а это соответственно дополнительные затраты. Правда объяснения какие надо создать условия в карьере чтобы песок взорвался или загорелся получить невозможно.


Все-таки приятно осознавать, что есть люди с такой же точкой зрения как твоя. Полностью согласен с тем, "Наше государство делает вид, что у него на первом месте приоритет "человеческая жизнь"" и, пытаясь, этот постулат донести до рядовых граждан о гражданах и забывает напрочь.
Выше, на данной ветке уже обсуждались двойные стандарты по поводу применения ОДН 218.010-98 в нашем районе и в стране. Проблема с ледовыми переправами в стране высветила другую проблему: у нас, оказывается, в области и стране, просто, нет мостов. Мы делали все что угодно, только не строили дороги и мосты. И как развивать экономику, если отсутствует кровеносная система, дороги и мосты, для её развития? И еще одна глупость, это постоянное закапывание денег в дороги. Мы их чиним, лотаем, грейдируем, подсыпаем, вместо того чтоб один раз построить нормальную дорогу. Что это? Наш менталитет, или криминал. Лично склоняюсь ко второму, это кормушка и ничего менять нет желания.
А про законы, доведенные до абсурда, да они на каждом шагу. Вот и Владислав столкнулся с бетонной стеной. Всё есть у человека; люди, техника, желание и накопленный опыт, зрители, поддерживающие его, но нет бумги-лицензии и такова забота государства.
Мы их даже не латаем,как построены были колхозами или лесопунктами так и остаются, соответственно с ухудшениями за 20-30 лет. По тем же мостам, в Финляндии независимо от состояния моста раз в 5 лет плановый ремонт, у нас ремонт возможен только когда по мосту нельзя осуществлять проезд, точнее сначала запрещается проезд, потом заказывается через торги проект, потом через торги ремонт.Мосты в нашем районе проектируются в основном временные.
Да... Промахнулся малость.
Изменено: XEGN - 13.03.2010 22:03:55
А причем здесь переправа через Онегу?

Снимается. Автор промахнулся
Изменено: Сергей Игрицкий - 13.03.2010 22:13:04
Цитата
Сергей Игрицкий пишет:
А причем здесь переправа через Онегу?

Снимается. Автор промахнулся

А в том что мы обяаны придерживаться, ОДН 218.010-98 , хотя бы прочитайте.
А причем в этом случае ОДН? Заранее спасибо
Цитата
Сергей Игрицкий пишет:
А причем в этом случае ОДН? Заранее спасибо


Выдержка из ОДН
2.4. Ледовые переправы устраиваются в виде двух полос с односторонним движением или в виде одной полосы с поочередным пропуском транспортных средств.

Расстояние между осями полос должно быть не менее 100 м. Ширина полосы устанавливается на 5 м более ширины наиболее габаритного груза, но не менее 20 м для переправ нефтегазопромысловых зимников.


7.4. Рекомендуется следующий минимальный состав бригады в расчете на одну смену: мастер (в других сменах - заместитель мастера или бригадир) - 1 чел.; постовые рабочие у въездных шлагбаумов - 2 чел.; наблюдатели - по 1 чел. на каждую нитку переправы при ширине реки до 100 м и по 2 чел. на каждую нитку переправы при ширине реки свыше 100 м; ремонтные рабочие - не менее 5 чел., включая водителей дежурных тягачей. Число смен для обеспечения работы переправы по установленным срокам и режиму работы определяется исходя из баланса рабочего времени с учетом отпусков и выходных.

8.1. Ледовая переправа должна быть оборудована служебными помещениями, спасательными средствами (кругами, баграми страховочными и буксирными канатами и т.д.) и средствами связи (радио, телефоном). Границы трассы должны быть обозначены днем - вехами, ночью - освещением (или вехами со светоотражающими элементами). Перед съездом на переправу устанавливают шлагбаум, светофор и соответствующие дорожные знаки (ограничение массы, максимальной скорости, минимальной дистанции и др.).

8.2. Движение транспортных средств по трассе ледовой переправы организуется в один ряд. Рекомендуется устанавливать дистанцию между автомобилями не менее 30 м и скорость движения не выше 20 км/ч. Однако, в зависимости от конкретных условий переправы, состояния ледяного покрова и полосы движения значения дистанции и скорости могут уточняться. Для встречного движения устраивают трассу не ближе 100 м. Тяжелые автопоезда и автомобили (массой более 25 т) пропускают с минимальной дистанцией не менее 70 м впереди и сзади.

8.3. На обоих берегах у въезда на переправу должны быть оборудованы павильоны для ожидания пассажиров и пешеходов во время закрытия движения по переправе.

8.7.3. Движение пешеходов по переправе разрешается только по специальным дорожкам, проложенным по бокам полосы движения и обозначенным вехами. На переправах длиной более 100 м вдоль пешеходной дорожки через 100 - 150 м должны быть установлены промежуточные стационарные или передвижные пункты обогрева. По согласованию с местной Администрацией разрешается использовать для переправы пассажиров иные транспортные или технические средства, применение которых не противоречит данной Инструкции.


Исходя из этих требований нашу переправу можно спокойно закрывать.
Угомонитесь уже, горячие финские парни! Переправа открыта давно, а обсуждение инструкций пошло по второму или уже по третьему кругу. Не надоело?
Модератор - это такой плохой человек, который всегда прав, даже если не совсем прав!
Господа, виноват я.
Ошибочно поместил сюда сообщение не в тему, ну и возник вопрос у Сергея Игрицкого.
Действительно идем по второму кругу.
Но... Переправа открыта - проблемы остались.
Да вообще пора мост построить на левый берег не фиг у нас и река широкая.Одну полосу для движения автомобилей реверсивные светофоры поставить.И чтоб пешеходы могли пройти.Тогда не надо думать как Митягина ремонтировать каждый год.А в далёком будущем смотришь и дорога в Мурманскую сторону появиться асфальтная.
Михаил Макаренко, Вы хоть бы смайлик в конце поставили smile;) smile:D
Цитата
Михаил Макаренко пишет:
Да вообще пора мост построить на левый берег


Повторяетесь, Михаил! До Вас дважды с этим мостом в областное собрание проходила Надежда Герасименко.
Цитата
Сергей Игрицкий пишет:



Цитата


Михаил Макаренко пишет:
Да вообще пора мост построить на левый берег

Повторяетесь, Михаил! До Вас дважды с этим мостом в областное собрание проходила Надежда Герасименко.


И как?
В третий раз не выбрали
Цитата
Сергей Игрицкий пишет:
В третий раз не выбрали


То, что не выбрали, знаем.
С мостом как?
В советские годы планировалось строительства моста, в районе д.Машелиха, после 2002г. Правда под трассу Архангельск- Мурманск. Переход через железку планировался в райсне ст.Грибаниха, далее практически параллельно железке до Карелии. Немного позвучало в 96-97 годах,только вместо Мурманска звучало Оулу.
Цитата
rdc пишет:
В советские годы планировалось строительства моста, в районе д.Машелиха, после 2002г. Правда под трассу Архангельск- Мурманск. Переход через железку планировался в райсне ст.Грибаниха, далее практически параллельно железке до Карелии. Немного позвучало в 96-97 годах,только вместо Мурманска звучало Оулу.


Факт известный. Опять спасибо Вам.

Ответ интересно услышат, прочитать, от С. Игрицкого. Что ответили Н.Герасименко?
Кто ответил?
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.

Онежский историко-мемориальный музей

Новые сообщения на форуме (видны только зарегистрированным пользователям)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Новые темы
Темы
Ответы Просмотры Обновление
Список обновленных тем пуст.

Новые сообщения в гостевом разделе (видны только зарегистрированным пользователям)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Новые темы
Темы
Ответы Просмотры Обновление
Список обновленных тем пуст.


 Форумы  Главная 

Знакомства в Онеге