Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск в интернете
Поиск по сайту
Подписка на рассылку
Фотостудия "Нега"
Статистика по сайту

Hits
50221836
8442

Hosts
2568989
631

Visitors
6514832
1371
16

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
RSS
Переправа, переправа, берег левый, берег правый!!!, Многогодовалые проблемы с переправой через реку Онега (начальные сообщения перенесены из темы "коррупция в Онеге")
Цитата
Гость пишет:
Жила была одна старушка ,у ней была своя метла,она по пятницам ходила и все сметала как могла.У ней был друг старик Хоттабыч,который джина извлекал и водяной был друг у бабки,который в речке обитал.А,та река была Онегой ее и строил ДЕД МОРОЗ,и как то бабке захотелось ,чтоб водяной ее провез.Но водяной служака старый ,ответил бабке что ты брось,я не поеду без жилета ведь я и так совсем замерз.Старуха явно удивилась,одела шубу и пальто и по дороге разбежалась и улетела далеко.Ее искать совсем не стали ,подумав скоро прилетит,однако бабка в МАГАДАНЕ теперь про сопки говорит.А,водяной потом запился ,воды в реке не исчерпать,старик ХОТТАБЫЧ удивился и начал басни сочинять.

Пора выпускать очередной сборник, предлагаю псевдоним- Федя ГУБОШЛЁПов
А ,я не сплю ведь мне не спится,и снится мне одна река.Старушка я ,чего же злиться ,простите люди вы меня.Писать пишу ,порою много,про то что в речке говорят ,там рыбаки и рыбы много,про губошлепов и козлят.Моя метла метет не хило,в газеты разные пишу ,со мной сравнить кого то мало ,одна в реке теперь живу.Путь до Порога ведь не близок,но я попробую дойти померять лед ,а вдруг он треснет ,тогда кого искать идти.И мало мне одной терпенья,который год одно жую ,жевать жевала непонятно, теперь еще и отс..у?
smile:{}
Цитата
Гость пишет:
А ,я не сплю ведь мне не спится,и снится мне одна река.Старушка я ,чего же злиться ,простите люди вы меня.Писать пишу ,порою много,про то что в речке говорят ,там рыбаки и рыбы много,про губошлепов и козлят.Моя метла метет не хило,в газеты разные пишу ,со мной сравнить кого то мало ,одна в реке теперь живу.Путь до Порога ведь не близок,но я попробую дойти померять лед ,а вдруг он треснет ,тогда кого искать идти.И мало мне одной терпенья,который год одно жую ,жевать жевала непонятно, теперь еще и отс..у?

Призывный вопль геронтофила,
Мы здесь услышали сейчас,
Строча о том, что сердцу мило,
Не публикуйся, негодяй!

Своею рифмой матерщинной,
Кого ты хочешь удивить,
Тебя здесь могут и без мата,
На болт послать и болт забить! smile;)
Модератор - это такой плохой человек, который всегда прав, даже если не совсем прав!
Твой болт забей себе покрепче чтоб не выскакивал порой про матерщину успокойся и лучше стол себе накрой.Поставь гантели гири штангу и отжимайся до утра глотни кефира спозаранку не хуже будет коньяка.Таких как ты совсем немало я видел в жизни много раз грозить не надо это гнусно ведь ты по жизни пид......т.
"тендер выиграл человек, не обладающий соответствующими условиями. Как такое получилось – вопрос к мэрии, ведь проводить конкурс – их дело."
Этот вопрос должен решаться на уровне мэрии, (думаю конкурсная документация составлена не грамотно, не в полной мере прописана ответственность подрядчика, нет жестких сроков сдачи и т.д.), короче без лобирования интересов со стороны мэрии тут не обошлось.
Класс. Смеялся от души. Чем больше тут комментариев по теме - тем больше шансов, что в обладминистрации лопнет терпение: за такое нельзя давать народные деньги. Ведь нигде нет такого, как правильно сказал один из гостей, "фантастического раздолбайства". Ну, поверьте - есть Мезень, есть Кулой - там соленость, приливы - еще те! До 20 тонн с середины декабря переправы держат. Официально. А почему в Онеге не так? Ведь морозы просто чудесные стояли? Да все просто: при правильном конкурсе побеждает сильнейший, тот, у кого техника, у кого опыт. Но в Онеге все по-особому! И на конкурсе якобы никого кроме Богданова не заявлялось! Не поверю. - Так уж конкурс провели, милейшие! Думаете, везде за переправы платят больше, нежели в Онеге? А ведь работают с мотопомпами, строят на совесть, освещение, знаки, вешки, расчистка - все есть. Онеге повезло, что там работает принципиальный инспектор ГИМС Мартин, который бездарным распильщикам бюджета как кость в горле. За дело должны браться профессионалы, а не бичи без элементарной техники. Мэрия Онеги должна нести ответственность за свой "выбор" такого подрядчика. Ведь за мытарства прошлого года такого "подрядчика" на порог мэрии пускать нельзя было. Видать, БОГДАНОВ там свой человек, раз не захотели более разумно распорядиться бюджетным финансированием. Жду очередного стихотворного шедевра в мой адрес!.. smile:D
Цитата
Архангельский наблюдатель пишет:
"тендер выиграл человек, не обладающий соответствующими условиями. Как такое получилось – вопрос к мэрии, ведь проводить конкурс – их дело."


ИМХО. Здесь тендера как такового не было, администрация выделила смешные деньги для переправы с требованиями предъявляемыми ГИМС. Здесь даже неопытный бухгалтер скажет. Был заявлен один человек и на того наверное вышла сама администрация (мол сделай как-нибудь а мы договоримся с ГИМС), так как никто не заявился на тендер(убыточный), потому и договор "мутный" составлен без определенных сроков и тд и тп. Вот и повторилась прошлогодняя история.
Враг коорупции вмешался и забыл кто он такой,он на речку замахнулся и забыл про зад про свой.Говорить немного буду основное расскажу,как один служака ярый получить хотел звезду.Жил в поселке очень тихо,никуда не выходил,но однажды подвернулся мужичок ему один.Мужичок был очень умный ,и сказал он мудаку ,получить ты очень хочешь себе новую звезду.Да хочу воскликнул дятел,но вот как бы поскорей ,мужичок тот улыбнулся водки в кружку мне налей.Выпил сразу без остатка а потом и говорит.Если будешь плыть поленом далеко не уплывешь ,ты попробуй без полена и тогда ты все поймешь.Это как спросил мудило не умею плавать я ,мужичок ответил прямо так бери с собой меня.Поплывем по речке быстро в море Белое потом,там на острове есть домик там мы чудно отдохнем.А мудила удивился ,а причем же тут звезда ,мужичок ответил сразу ты не понял ни х...Есть на острове колодец , ты в него туда нырни и на дне колодца этом ты звезду и забери. Вот и думают решают ,как звезду достать быстрей,но а сказка небольшая и конец не скоро ей.
Живет в Онеге человек хороший, могучий мозг, размерчик хоть куда, но любит он губёшками пошлёпать, лизнуть, соснуть и отс….ть. Кефирчик любит, йогурт и сметану, а так, же отжиматься до утра, открой глаза родимый, девушка сегодня не пришла. Купил гантели, гири, штанги, не получается поднять, вдруг озаренье постучало и начал он стихи писать. Клеймит позором бедную старушку, что отнимает журналистский хлеб и машет ей с небес краюшкой, ты переправу пожалей. Мечтал о небо, птицах, самолётах, хотел с небес звезду смахнуть, но что-то вдруг не получилось и не раскрылся парашют. Упал он с неба, как кусок навоза, но рядом, пахнущий партийный друг. Взвалил на плечи грузное созданье, услышав крик -на взлёт, и понеслись друзья по свету, смешить скучающий народ. Идут машины, люди, пароходы и слышат писк, несущийся с небес - Идёт развал, И - нечего итожить... Но - есть в Онеге промысел отхожий… и если раз, то ты не пид……т?!
Читая все это, не могу не сказать свое слово. Я просто житель нашего города, мне уже за 50... Много я видел переправ. Но таких, как в прошлый год и в этот не видал никогда. Для начала хочу сказать, что не являюсь другом В. Богданова (избавь Бог), могу судить о нем по слухам. И они не очень хорошие. Но нельзя в данном случае говорить об этой ситуации, т.к. многим не нравится именно эта личность. Скажите, коренные онежане! Вы много видели переправ с ТАКОЙ! дорогой? Со всеми спасательными средствами, сторожами и т.д.? Давайте будем честны - никогда! Вот говорят, он с ломом и лопатой. Хорошо. А где же доблестная коммуналка со своей техникой и работягами? А сколько было переправ, когда только открывшись, она закрывалась через 2 недели? Почему об этом все забыли?И только бурно обсуждаем эти последние! Потому, что Богданов В. бывший уголовник? Люди! Побойтесь Бога!Инструкции всегда были одни и те же. А почему раньше инспектор ГИМС и еже с ним открывали без всяких плавсредств?И люди ходили на свой страх и риск!
Мы живем в маленьком городе,где все почти обо всех знают все.Много мы наслышаны и об И.Мартине.Все мы люди и все мы можем ошибаться...Если человек пытается что-то сделать,то пусть делает,зачем его топить?
Порадовал старика, гость 109-й! Ржунимагу, читая вирши про себя. Жду продолжения! Пилите, Шура, пилите - они золотые... Только в Онеге переправа стала темой для написания поэм. Надо бы себе на память все скачать - просто фонтан эмоций. Минута славы отдыхает...
Хорошая переправа, говорите?.. Хвалите халтуру, хвалите. Не забудьте сказать про прекрасную переправу и председателю приемочной комиссии, который полностью поддерживает позицию МЧС. Его-то трудно обвинить в желании выслужить себе звезду, ибо он сугубо гражданский человек. Хватит уже переливать из пустого в порожнее. Есть замечания, основанные на нормативных документах, а отнюдь не на личной неприязни - пусть Владимир Альфредович все исправит и предъявит результат. Кто ж против-то...
Му..к ты, враг коррупции. Прочитай внимательно это сранное ОДН.
Не одна переправа в России не может полностью соответствовать написанному там.
И все, что принято в эксплуатацию, это либо чиновник из ГИМС человек нормальный либо откат. А дорога шириной в сорок метров просто опасна. Водители едут как попало, того и гляди кто-то столкнется. И ГИМС конечно будет не причем.
"сорок метров" требования видимо не с целью организации проезжей части,
а для "намораживания" такой ширины с целью повышения прочности.
Или расчищать на всю ширину при дальнейшей эксплуатации тоже надо?
Двина-Информ информация в тему smile:) У нас в Шенкурске тоже долго с переправой мучались, подробностей не знаю, но это первый случай, когда под новый год можно было ноги замочить на переправе основательно. С автобусами Шенкурск-Архангельск вообще была беда, каждый раз надо было узнавать, с какого берега он идет.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕДОВЫХ ПЕРЕПРАВ

2.4.. Ледовые переправы устраиваются в виде двух полос с односторонним движением или в виде одной полосы с поочередным пропуском транспортных средств.Расстояние между осями полос должно быть не менее 100 м. Ширина полосы устанавливается на 5 м более ширины наиболее габаритного груза, но не менее 20 м для переправ нефтегазопромысловых зимников.
2.11. При соблюдении условия h>hтр переправу можно организовать по естественному льду. Для защиты поверхности льда от износа снежный покров сохраняют на толщину до 10 см при плотном и до 15 см при рыхлом снеге или устраивают деревянный настил.
2.12. Режим (график) работы ледовых переправ в течение суток и в течение года определяется эксплуатирующими дорожными хозяйствами, исходя из интенсивности движения, характера грузов, их значения для хозяйства региона, межхозяйственных связей региона, возможности обеспечения этих связей по объездным дорогам в случае закрытия движения по переправе, обслуживаемых пассажиропотоков и других факторов и согласовывается (утверждается) местными (районными, областными) Администрациями.

3. ИЗЫСКАНИЕ ЛЕДОВОЙ ПЕРЕПРАВЫ
3.7. Лунки для определения толщины ледяного покрова следует бурить на расстоянии 20 м от оси каждой полосы переправы, включая резервные полосы, используя по возможности мотобуры, и на расстоянии от 10 до 50 м друг от друга в зависимости от ширины водной преграды, однородности ледяного покрова и при отсутствии резких изменений глубин водоема. При этом крайние лунки должны отстоять от берегов не более 2 - 3 м. Диаметр лунок рекомендуется брать размером (6+0,1×h) см, где h - предполагаемая толщина покрова.
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕРЕПРАВЫ

4.7. Намораживание льда сверху производят на величину до 0,3 толщины основного льда, чтобы не нарушить тепловое равновесие между температурами воды и воздуха. Намороженный сверху лед по прочности приравнивается к прочности мутного льда.
4.7.1. При намораживании сверху поверхность льда очищают от снега на ширину 30 - 40 м. Намораживание сверху следует предусматривать слоями толщиной 3 - 5 см, чтобы они успели надежно промерзнуть и набрать запас холода. По краям намораживаемого слоя надо уложить рейки или жерди и обложить их снаружи утрамбованным смоченным снегом. При намораживании следующего слоя эти рейки (жерди) надо переставить, создав при этом откос порядка 12° с заложением сторон 1:5 (рис. 4.3). Взамен реек (жердей) можно применять валики из мокрого снега высотой 20 - 30 см.
4.12. По обеим сторонам переправы на расстоянии 0,5 м от обочин должны стоять хорошо заметные ограничительные вешки с интервалом между ними 15 - 20 м. При возможности их следует покрывать светоотражающей пленкой.5. СТРОИТЕЛЬСТВО ПЕРЕПРАВ

5.7. Очистка рабочей полосы переправы от снега допускается при толщине льда не менее 15 см вручную, механизированная очистка - при толщине льда, допускающей продвижение снегоочистителей (см. табл. П.2.1 и П.2.2 прил. 2). Для тепловой и механической защиты ледяного покрова на его поверхности следует оставлять слой уплотнённого снега толщиной 3 - 5 см.

5.24. Строительство ледовой переправы заканчивается установкой дорожных знаков, шлагбаумов и других средств инженерного оборудования переправы в соответствии с разделом проекта по организации движения.
6. ИСПЫТАНИЕ И СДАЧА ЛЕДОВЫХ ПЕРЕПРАВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
6..4. Наличие при этом трещин само по себе не является противопоказанием проверки и эксплуатации переправы (см. табл. 6.1), но оно свидетельствует об изменении режима работы ледяного покрова под влиянием внешней нагрузки или температурных расширений.

7. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ ПЕРЕПРАВ


7.11. При содержании ледовых переправ устраняют неровности на полосе проезда путем скопа ледяных горбов и заделки рытвин и колей намораживанием, убирают лишний снег, удаляя его на расстояние не менее 50 м от переправы, меняют изношенные элементы усиления. Снег следует очищать регулярно, оставляя лишь для шероховатости слой утрамбованного снега толщиной 3 - 5 см.
7.12. При образовании в процессе эксплуатации трещин в ледяном покрове движение транспортных средств можно не прекращать, но трещины сразу же заделать. Несквозные трещины и выбоины достаточно залить водой, и они, как правило, сами надежно смерзнутся. Сквозные трещины при ширине до 15 см следует заполнить колотым льдом и перекрыть настилом.
До заделки трещин интервалы между движущимися автомобилями следует увеличить до 100 м (против представленных в табл. П.1.1).
7.13. При образовании сетки трещин или сквозных трещин одного направления длиной более 2 - 3 м и шириной свыше 15 см, а также местных сквозных промоин или полыней движение по этой полосе переправы следует прекратить и сделать поочередным по одной полосе или перенести на запасную полосу (при наличии ее), а трещины заделать.
Образовавшуюся полынью вблизи переправы искусственно замораживают при помощи хворостяных плавучих тюфяков или заполнения кусками льда.


8. ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРЕПРАВЕ

8.1. Ледовая переправа должна быть оборудована служебными помещениями, спасательными средствами (кругами, баграми страховочными и буксирными канатами и т.д.) и средствами связи (радио, телефоном). Границы трассы должны быть обозначены днем - вехами, ночью - освещением (или вехами со светоотражающими элементами). Перед съездом на переправу устанавливают шлагбаум, светофор и соответствующие дорожные знаки (ограничение массы, максимальной скорости, минимальной дистанции и др.).
Ну собственно как верно я предположил:
"4.7.1. При намораживании сверху поверхность льда очищают от снега на ширину 30 - 40 м. " smile:-)
116 Сообщение моё.
А теперь каждый может для себя решить сложно это или нет.
Кто перегибает палку?
Но! Рискну дать всего один комент.

4.7. Намораживание льда сверху производят на величину до 0,3 толщины основного льда,

Итого имеем в лучшем случае 40см (к концу января)основного льда +0,3 толщины, ещё 12см = 52см. (12 см намороженного льда = 6см основного Применяется k=0,5)
Плюс другие понижающие коэффициенты.

2. Расчетная толщина пресноводного льда с раковистой структурой определяется по формуле

h = hпр+0,5×hмут, X (П.2.2)

где hпр - толщина прозрачного льда, см;

hмут - толщина мутного льда, см.

Толщину снегового льда в расчетную толщину льда не включают.

3. При усилении естественного ледяного покрова послойным намораживанием сверху расчетная толщина его принимается по формуле

h = (hе + К2×hнам) К3, X (П.2.3)

где hе - толщина естественного льда;

hнам - толщина намороженного льда;

К2 = 0,8 - коэффициент изменения общей структуры ледяного покрова при наращивании дополнительного льда насосом;

К2 = 0,7 -то же, при намораживании льдодождеванием установкой типа "Град". При этом не учитывается верхний слой льда (фирн) с плотностью менее 0,7 г/см3;

К3 = 1 - 0,05 nд - дополнительный коэффициент запаса прочности, вводимый при частых оттепелях, где nд - число дней с момента появления воды на ледяном покрове.

И о каких 20 тоннах тогда может идти речь?

Прошлогодние 13 тонн это максимум по этим заковыристым ОДН.

Перечитал ОДН десятки раз. Требования очень крутые. В наших Онежских условиях просто невыполнимые.
Какой выход?
Либо взаимный компромисс властей, подрядчика и проверяющих или ложится и помирать.
Скорее второе. Ведь 10 Гаитян гораздо важнее для МЧС (там миллионов $ нам не жалко) чем нужды жителей левобережья.
Цитата
Evgeny Bolshakov пишет:
Ну собственно как верно я предположил:
"4.7.1. При намораживании сверху поверхность льда очищают от снега на ширину 30 - 40 м. "


Вы предположили, а я пытался выяснить это Обстоятельство с ОДН в руках.
В ответ услышал не очень приятные слова, суть которых можно передать фразой " не суйся плебей"
политическая и экономическая возня по данной теме меня совсем не интересует. Я даже плохо представляю где переправа находится
Отметил лишь технический момент, даже не имел ввиду Онежскую переправу.
Но... человек я любознательный, а тем более мое имя упомянуто всуе... отвечу - беглым поиском нашел "Таблицу грузоподьемности льда" в приложении к каким то требованиям промышленной безопасности. Это не нормативный документ для данной темы, но тем не менее в таблице указано:
при массе груза до 20 тонн толщина льда должна составлять от 65 см при температуре выше -1 градуса и от 55 см при температуре от -1 до -20 С. а расстоянием до ближайшей кромки трещины не менее 35 метров.

Итого предполагаю что требования к переправе вполне реальные, не с потолка.
Да и грузоподьемность 15 т, я думаю, никто не требует сразу в ноябре-декабре.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.

Онежский историко-мемориальный музей

Новые сообщения на форуме (видны только зарегистрированным пользователям)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Новые темы
Темы
Ответы Просмотры Обновление
Список обновленных тем пуст.

Новые сообщения в гостевом разделе (видны только зарегистрированным пользователям)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Новые темы
Темы
Ответы Просмотры Обновление
Список обновленных тем пуст.


 Форумы  Главная 

Знакомства в Онеге