Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск в интернете
Поиск по сайту
Подписка на рассылку
Фотостудия "Нега"
Статистика по сайту

Hits
50455599
1315

Hosts
2586046
441

Visitors
6555961
524
9

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
RSS
Переправа, переправа, берег левый, берег правый!!!, Многогодовалые проблемы с переправой через реку Онега (начальные сообщения перенесены из темы "коррупция в Онеге")
Цитата
Гость пишет:
Богданов пусть пашет аэродром так и надо... мало еще наверное поработал.

А что и требуется доказать. Уже работаете? - МО-ЛОД-ЦЫ!!! И не забудьте про освещение, и про мосточки, и про знаки. А то я смотрю, вы больше на форумах Мартина грязью поливаете. Мало вам пол-ляма?.. Аппетит-то поубавьте. Уж сколько есть. А дело Мартина не переправы заливать, и даже не гвозди забивать - а вас контролировать. И он это делает без оглядки на "авторитеты", за что ему мое особое уважение. А все ваши домыслы о его "заимках", "взяточничестве" и пр. оставьте для своей любимой кухни. Если человек взяточник - это ВИДНО. А Игорь МАРТИН - нормальный мужик, честный, порядочный, я его лично знаю. И не нужно мне про кабинеты тыкать: я сам детскую площадку во дворе классную сделал, из металла, финской краской покрасил, и обошлось это всего в 3 тысячи рублей (металл был б/у, металлолом даровой). А не в сотни, как это делается за бюджетные деньги. Я знаю, что почем. И знаю, как должно быть. Вы делайте дело, а не строчите на форумах свои пасквили. Хватит, уже "наелись" вашими онежскими переправами. Сколько можно тянуть с открытием переправ??? Доколе вы тут будете из себя робин гудов строить?.. Не пора ли уж мотопомпу прикупить да все делать по-человечески?..
Ваши аппетиты с чужими не сравнивайте,у вас видать рыльце в пушку раз все за взяточников ,нормальных мужиков знаете.Они эти мужички ,такие чистенькие что каждый год ,что их все как то да кабы.У немногих есть слово честь и порядочность,у вас нет ни того ни другого это к вам ,который самый умный не умеет забивать гвозди.Бумаги у ......так что все о ,,,,,,,смолите лыжи они вам пригодятся .
В конце концов народ не быдло.И придерживаться надо не против публичных высказываний .Хоть на таком маленьком клочке информации.Народ может и должен сказать свою точку в этой ситуации.
Почитал требования к сооружению ледовых переправ, техзадания.
МО "Онежское" захотело переправу за 0,5 млн. - получило. За эти деньги сделать переправу, отвечающую всем требованиям НЕВОЗМОЖНО!!!
Посчитаем?
1)2 будки с вахтерами. Работают сутки через трое - 6 чел. 7000 р. в месяц. Переправа с 15 декабря по 15 марта. (120 дней).Организатору переправы - 10000 в мес (можно как прибыль). Всего на З/П - 208 т.р
2)2 человека - заливать трещины, обновлять вешки, знаки средства спасения, кое - где лопаткой поработать, сходни соорудить З/П - 56т.р.
3)Трактор 1,5 часа в день (Знаю, что за 1,5 часа трактор переправу не очистит, но и снег не каждый день.)1,5 ч.*800р * 120дн.= 144 т.р.
4) пиломатериалы: сходни, щиты, столбы, борта для заливки - 50 тр.
5) лампочки,светильники, провода, оплата эл. энергии, элетрик по договору, эл. счётчик - 20т.р.

Уже 478 тр. не считая стоимости знаков, средств спасения, бензина.
Я не специалист, многое, наверное, упустил. Прибыль с этого проекта = 0.
Администрации составить смету и посчитать стоимость переправы, и закладывать соотв. сумму в бюджет. Богданову - не надо соглашаться на заведомо убыточное дело. Вчера посчитал очень приблизительную стоимость переправы за 20 минут. Раз согласился - делай переправу. Мартину - принимать и требовать безопасную переправу несмотря на шумиху. Да требования к переправам завышены, но Мартин - инспектор, а не разработчик требований к обустройству ледовых переправ.
P.S. Я не имею никакого отношения ни к Богданову, Мартину и МО "Онежскому" но поньжан жалко. Они стали заложниками этой ситуации, которой можно было избежать.
Изменено: Иван Сусанин - 18.01.2010 11:30:34
Мужики, водки не обещаю, но погуляем хорошо!
Цитата
Гость пишет:
А вы Карпухин на стороне какой ?Что то вас тоже эта тема не отпускает.А то подрядчик работает вы как то и не видите .Да и зачем Игорь Викторович наверное ваш знакомый хороший кристальной души человек.А Богданов пусть пашет аэродром так и надо выходит.По всем правилам пусть и пашет только что то не хотят ему открывать переправу мало еще наверное поработал.


В подобных вопросах я как представитель информационных ресурсов всегда придерживаюсь позиции непредвзятости.
Конкретно в этом вопросе считаю частично не правыми обе стороны - конкретизировать не буду - читаем строку выше smile:)
Для того чтобы понять как и кто работает достаточно взглянуть на календарь.
По поводу знакомств - лично знаю обе стороны.
А по сути жалко людей которые в результате всего этого страдают.
Так и хочется сказать - Если вы нормальные мужики то запихайте все свои амбиции куда подальше и сделайте дело, а разборки ведите в другое время.
Вместе мы сделаем наш город лучше!
Вот так коротко, и понятно ,отразил свое мнение Владислав Карпухин.Возможно ,он и прав найти середину наверное пора.Ведь слог вместе мы сделаем город лучше,правильный ,слово ВМЕСТЕ И ЕСТЬ ЛУЧШЕ.
Цитата
Иван Сусанин пишет:
Посчитаем? 1)2 будки с вахтерами. Работают сутки через трое - 6 чел. 7000 р. в месяц. Переправа с 15 декабря по 15 марта. (120 дней).Организатору переправы - 10000 в мес (можно как прибыль). Всего на З/П - 208 т.р 2)2 человека - заливать трещины, обновлять вешки, знаки средства спасения, кое - где лопаткой поработать, сходни соорудить З/П - 56т.р. 3)Трактор 1,5 часа в день (Знаю, что за 1,5 часа трактор переправу не очистит, но и снег не каждый день.)1,5 ч.*800р * 120дн.= 144 т.р. 4) пиломатериалы: сходни, щиты, столбы, борта для заливки - 50 тр. 5) лампочки,светильники, провода, оплата эл. энергии, элетрик по договору, эл. счётчик - 20т.р.

А еще забыли про налоги и взносы в Пенсионный фонд. Тоже не маленькая сумма.
Но взялся за гуж, не говори, что не дюж.
Модератор - это такой плохой человек, который всегда прав, даже если не совсем прав!
http://www.rg.ru/2007/12/20/reg-vvolga/perepravy.html





На зимнике аншлаг

Переправы по замерзшим рекам будут организованы не везде

Cитуация
Марина Антонова, Ярославль - Вологда - Кострома


--------------------------------------------------------------------------------


В регионах готовятся к организации ледовых переправ через реки. В Ярославской области власти перекладывают ответственность за безопасность на льду на население.

Только жители Мышкина Ярославской области нынешней зимой могут пересекать Волгу по льду без боязни за свою жизнь и... кошелек. Власти района нашли деньги для проектной документации по организации ледовой переправы.

- Проект для Мышкина подготовил костромской НИИ еще в прошлом году, - рассказал корреспонденту "РГ" заместитель начальника отдела ГИМС ярославского управления МЧС России Олег Тюрин. - Но зима выдалась теплой, только неделя и была на ее обкатку. Так что в полную силу переправа заработает нынче.

Устроить переправу - не тропинку от берега до берега в сугробах протоптать. С помощью водяных насосов намораживают лед, делают съезды с берегов под определенным уклоном, налаживают освещение, выставляют вешки по бокам переправы, посыпают ледовую дорогу песком. А еще нужно обеспечить дежурство инспекторов ГИБДД и медиков "Скорой помощи" на всякий случай, систематически делать замеры толщины льда. Разрешение на открытие переправы дают после проверки инспектора ГИМС региональных управлений МЧС.

Переправы, которые откроют без такой документации, несанкционированные.

- На берегах в таких местах власти обязаны установить аншлаги, запрещающие выход людей и выезд автотранспорта на лед, - сообщил Олег Витальевич. - Новый Кодекс об административных правонарушениях предписывает штрафовать всех, кто будет игнорировать данное предупреждение.

Готовиться к штрафным санкциям следует жителям Некрасовского и Тутаевского районов Ярославской области. Местные власти считают нецелесообразным тратить немалые деньги на ледовую переправу.

Тем не менее для пешеходов ледовую переправу открыть планируют.

Глава Некрасовского района в целях экономии бюджетных средств также отписался в ГИМС о нецелесообразности строительства "дороги жизни". Вряд ли с ним согласится население, считает Олег Тюрин.

- Переправа там соединяла поселки Некрасовский и Красный Профинтерн, - объяснил он. - В Некрасовском и районная больница, и администрация. Через Ярославль надо дать крюк 100 км, не наездишься. И ведь все равно будут ходить через Волгу, невзирая на запретительные аншлаги.

Инспектора ГИМС сетуют, что наделены только надзорными функциями. Наказать местные власти за необеспечение мероприятий по безопасности на воде они не вправе, в то же время несут ответственность за это перед министром Шойгу.

- Когда власти говорят об отсутствии денег на организацию ледовых переправ, просто смешно, - говорят эмчеэсники. - Зима бывает каждый год, переправа нужна каждый год, бюджет верстается каждый год. Просто нет понимания серьезности вопроса. Оно, видать, придет, когда кто-нибудь провалится под лед.

Зимние реки коварны. В Вологде на днях на реке Шексне чуть не утонул рыбак, который решил сократить путь до лунки на автомобиле "Нива". Мужчина успел выпрыгнуть из-за руля, когда лед под машиной треснул. А вот 27-летнему вологжанину не повезло. Молодой человек путь из ресторана до дома решил пройти по замерзшей реке Вологде. Шел, по сотовому телефону другу звонил: "Вот по Вологде иду". Связь внезапно прервалась - впоследствии около полыньи нашли шапку.

В обоих случаях виноваты сами вологжане, вологодские власти о безопасности населения на воде в зимнее время позаботились. В области откроют около двух десятков "правильных" переправ на реках.

- Каждая из этих переправ имеет паспорт, - заверили в управлении МЧС РФ по Вологодской области. - Ледовые переправы в нашей области активно эксплуатируются лесозаготовителями. Они без вопросов финансово вкладываются в их организацию и поддержание.

В Костромской области откроются две официальные ледовые переправы через реку Унжу в Макарьевском районе.

- Это действительно "дороги жизни", - рассказал ведущий специалист-эксперт отдела ГИМС костромского управления МЧС России Александр Гусев. - Более половины территории Макарьевского района находится за рекой Унжей. По льду на работу ходят, продукты питания перевозят, лес.

В городе Макарьеве переправу построит городское дорожно-эксплуатационное предприятие, а в поселке Горчуха - частник.

Комментарий

Александр Архиповский, начальник отдела управления городского хозяйства Тутаевского городского поселения:

smile:) - Мы обсчитали, во сколько нам обойдется сделать переправу по всем правилам. Примерно в пять миллионов рублей! Это только за обслуживание без проекта. Для сравнения - строительство километра асфальтированной трассы обходится в три с половиной миллиона рублей. Получается, пять миллионов утекут с вешними водами. smile:)
Безопасную переправу в Тутаеве организовать сложно. Крутые берега требуют сглаживания до нужного угла. Кроме того, время от времени открываются шлюзы Рыбинского водохранилища, соответственно повышается уровень воды в реке. Вода поднимает ледовое покрывало Волги, образуются так называемые закраины - вода выходит на лед.

Грузовой переправы в нынешний сезон в Тутаеве точно не будет. Мы уже и валы нагребли, чтобы транспорт на лед не спустился. С введением нового автомобильного моста в Ярославле необходимость в ледовой переправе между левобережным и правобережным Тутаевом отпала. Теперь крюк через Ярославль по времени занимает меньше часа.

Автобус ходит рейсовый, льготы на проезд в нем сохранены для всех категорий, бюджетникам затраты на проезд через Ярославль к месту работы компенсируются.

Тем временем

Сейчас во всех областях Верхневолжья по инициативе МЧС России проходит надзорно-профилактическая операция "Ледовая переправа". Сотрудники МЧС выявляют несанкционированные ледовые переправы и переходы. На таких местах выставляются запрещающие знаки и предупреждающие аншлаги, а при необходимости, как сообщают в пресс-службах МЧС, организуют посты службы охраны общественного порядка. Кроме того, спасательные посты будут выставлены вблизи водоемов в местах с большим количеством рыбаков, занимающихся подледным ловом. В канун школьных каникул эмчеэсники проведут с учениками тематические занятия по правилам безопасности при выходе на лед.




Опубликовано в РГ (Верхняя Волга) N4548 от 20 декабря 2007 г.
21.01.2010 / 16:04:07
В Онеге у строителя переправ нарушили конституционное право на отдых. Версия для печати

На 21 января в Архангельской области открыто 94 переправы (67 транспортных, 27 пешеходных) из 129 заявленных. Однако сделано еще не все…

13 января т.г. в Онеге комиссия в составе представителей администрации города и инспектора ГИМС не приняла пешеходную переправу г.Онега-пос.Легашевский. На переправе отсутствовали спасательные средства, спуски к переправе были не освещены и даже не посыпаны песком или шлаком (чтобы пешеходам не скользить, но даже такое простое требование техзадания было проигнорировано), местами отсутствовали вешки со светоотражающей плёнкой. В нескольких метрах от переправы и вовсе прорублена майна 1,5 на 1,5 метра (что категорически запрещено). Подрядчик явно занервничал, когда в ситуацию вмешалось Онежское телевидение: накинулся на оператора с криками «Кто разрешил здесь снимать?» при съемке транспортной переправы на Поньгу. Словно переправа – это стратегический объект…



Но стратегия и тактика в данной ситуации явно присутствуют. Видимо, решив, что лучший способ защиты – нападение, уже в кабинете зам. главы «Онежский муниципальный район» Александра Родионова, который является председателем приемочной комиссии, Богданов публично обвинил инспектора Онежского ГИМС Михаила Черкасова, что он находится в алкогольном опьянении. Черкасов, возмутившись таким заявлением, добровольно прошёл медосвидетельствование, которое показало, что он трезв, после этого милиция взяла объяснения с Богданова и составила материалы о ложном вызове и клеветническом заявлении. Блицкриг не состоялся…

15 января комиссионное техническое освидетельствование транспортной переправы Онега-Поньга также не обошлось без скандала. Комиссия была единодушна во мнении, что переправа в представленном подрядчиком виде принята быть не может. При подписании соответствующего акта уже в администрации Богданов заявил, что сегодня на переправу он никого не приглашал, в контракте прописано строительство переправы с ноября по май – потому и торопить не надо. Ведь он же строит на совесть! Дальше произошел и вовсе анекдотичный номер: при составлении протокола подрядчик Богданов выбежал из кабинета с криками, что нарушается его конституционное право на отдых!..

18 января переправу на Поньгу вновь не приняли: комиссию не устроила нерасчищенная от снега и торосов полоса и отсутствие местами вех. На левом берегу освещение оказалось неисправным. На совещании в МО «Онежское» было принято решение подключить к работам на ледовых переправах ГУ ЖКХ г.Онеги. 19 января комиссия выходила на транспортную переправу – и вновь ситуация повторилась. Исправлено ничего не было.

Председатель приемной комиссии – заместитель главы Онежского района Александр РОДИОНОВ озвучил свою позицию: «Погодные условия в этом году для наведения переправ не просто хорошие – они идеальные. Переправы в Онеге не готовы по простой причине - у подрядчика БОГДАНОВА нет техники. Еще летом, помятуя о ситуации прошлого года, мы приглашали работников мэрии города Онеги и дали им исчерпывающие рекомендации по требованиям и к переправе, и к техзаданию, и к проведению соответствующего конкурса. Но оказались не услышанными: тендер выиграл человек, не обладающий соответствующими условиями. Как такое получилось – вопрос к мэрии, ведь проводить конкурс – их дело. И теперь мы, получается, наступили на те же грабли.»

Таким образом, повторилась ситуация прошлого года: подрядчик, не справляющийся с требованиями муниципального контракта, «построит переправу» чужими руками, оправдывая свою несостоятельность завышенными требованиями и коррумпированностью проверяющих органов.


Комментарий Александра ЛУЗГАНОВА, главного специалиста отдела ГИМС ГУ МЧС России по Архангельской области.

«Таких прецедентов нигде в области больше нет»

«Я лично наблюдал недавно обустройство ледовых переправ на Усть-Пинегу и с.Ломоносово (см. видео). Как, например, делают переправу на Усть-Пинегу через Северную Двину? Толщина льда – более полуметра, тем не менее, шла заливка (намораживание) льда, работало три мотопомпы! Архавтодор обустроил все свои ледовые переправы, в Лешуконском и Мезенском районах их грузоподъемность доводится до 18-20 тонн (там смело может проехать, например, ЗИЛ-131, под завязку груженный продуктами, КамАЗ-топливозаправщик). На Пинежье 27 ледовых переправ (16 транспортных. 11 пешеходных – открыты неделю назад) – ни к одной нет претензий – все допущены и эксплуатируются. В Мезенском районе 17 транспортных и 1 пешеходная по Мезени и ее притокам. Переправы в Лешуконском районе начали действовать с 15 декабря, при этом начало работ по обустройству было положено в первых числах декабря.

Да, существует природный фактор. Например, осталось открыть две ведомственные переправы через Мезень и Кулой. Там места опасные – даже не сравнить с Онегой. Перепады уровней воды на Мезени и Кулое не сравнимы ни с одним устьем в иных местах области. Соленость воды еще выше, чем в Онежской губе. Там объективно условия для наведения переправ значительно сложнее, чем в устье Онеги. 20.01.20010 госинспектор мезенского инспекторского участка Александр Владимиров из-за ряда замечаний с первого предъявления не принял переправу через р.Мезень в 2 км от с. Козьмогородское (автодоргога «Козьмогородское–Кильца»). Было выписано предписание подрядчику - МУП ЖКХ «Козьмогородское, установлен срок устранения, все принято к исполнению доброжелательно, без скандалов.

При принятии пешеходных ледовых переправ в МО «Шенкурский муниципальный район» в адрес глав ряда поселений (Сюмское, Шенкурское) выписывались предписания и составлены три протокола. Утверждать, что везде переправы, кроме как в Онеге, принимаются «просто так» - нельзя. Везде замечания принимаются к исполнению. Прецедентов в виде скандалов, газетной шумихи нигде, кроме Онеги, нет. Это обычные рабочие моменты. В районе Архангельска переправы сегодня и вовсе можно считать образцовыми (например, переправа от СМЗ на о. Хабарка, переправа между 22-м и 23-ми лесозаводами). А замечания по ним устраняются в течение нескольких часов!»

P.S. 21 января комиссия в г.Онеге в очередной раз провела техосвидетельствование транспортной переправы на Поньгу и приняла решение разрешить движение по ней автотранспорта с ограничением по массе 3 тонны. Техзадание предусматривает грузоподъемность «ледовой дороги» не менее 15 тонн.



При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.arh.ru обязательна.

Пресс-центр ГУ МЧС России по Архангельской области.
ах как мне хочется порою взлянуть на то что говорят,но говорят пустые фразы они заучены давно,и результат вам положили ,а вы все ищите г.....,и что же делать ну не знаю как все украсить ,не спросив.народ в онеге понимает кто явно чем то не .....какие право реверансы в той теме очень неспроста ,наверное что то не срастанся и в результате все х.......давай пишите как все плохо и самолету здесь не сесть всего три тонны разрешили,упасть не встать не положив.конечно плохо все писатель для вас все это ерунда дорога есть но надо сыпать г...... из лужи как всегда.и как мне хочется порою смотреть на вас на тех кто врет ,что есть дорога и такую простите вам утрет уж нос.вы поищите то что нужно своих грехов вам не простят,а гавкать лаять не прилично когда есть факт . который раз.у вас конечно рупор сильный вы говорите по нему ,но треск идет когда вы врете и не впервые подчеркну,ваш сиплый голос тонет его не слышно только писк,вас прочитать так надо плакать а люди едут и идут ,вам мало очень мало слова вам нужно чтоТО посильней для вас дорога как изжога вам бы избавится от ней .путь есть и он правдивый зайдите в клинику быстрей там отвранья есть клок ослиный вам приложить и все о кей.наденьте шляпу и ботфоры вам шпагу саблю поострей и становитесь на просторе и бейте в бубен поживей,шуты и кролики сбегутся и будет дружная семья вам вместе надо спеть всем хором о том о сем и все х.....на этом самом косогоре и загорит твоя звезда.
Цитата
Гость пишет:
для вас дорога как изжога вам бы избавится от ней .путь есть и он правдивый зайдите в клинику быстрей там отвранья есть клок ослиный

"Служил Гаврила правдорубом..." smile:D

Давно так не ржал. Шедевр!
Поразительное единство формы и содержания. Бред, но как великолепно!
Спасибо за Ваше творчество!
Но с тяжелыми наркотиками надо бы все таки поосторожнее. smile:)
Рисунок Самый лучший линукс- это FreeBSD! :)
Жила была одна старушка ,у ней была своя метла,она по пятницам ходила и все сметала как могла.У ней был друг старик Хоттабыч,который джина извлекал и водяной был друг у бабки,который в речке обитал.А,та река была Онегой ее и строил ДЕД МОРОЗ,и как то бабке захотелось ,чтоб водяной ее провез.Но водяной служака старый ,ответил бабке что ты брось,я не поеду без жилета ведь я и так совсем замерз.Старуха явно удивилась,одела шубу и пальто и по дороге разбежалась и улетела далеко.Ее искать совсем не стали ,подумав скоро прилетит,однако бабка в МАГАДАНЕ теперь про сопки говорит.А,водяной потом запился ,воды в реке не исчерпать,старик ХОТТАБЫЧ удивился и начал басни сочинять.
Цитата
Гость пишет:
Жила была одна старушка ,у ней была своя метла,она по пятницам ходила и все сметала как могла.У ней был друг старик Хоттабыч,который джина извлекал и водяной был друг у бабки,который в речке обитал.А,та река была Онегой ее и строил ДЕД МОРОЗ,и как то бабке захотелось ,чтоб водяной ее провез.Но водяной служака старый ,ответил бабке что ты брось,я не поеду без жилета ведь я и так совсем замерз.Старуха явно удивилась,одела шубу и пальто и по дороге разбежалась и улетела далеко.Ее искать совсем не стали ,подумав скоро прилетит,однако бабка в МАГАДАНЕ теперь про сопки говорит.А,водяной потом запился ,воды в реке не исчерпать,старик ХОТТАБЫЧ удивился и начал басни сочинять.


Послушай, Гость-старик Хоттабыч!
Ты здесь кончай грузить народ.
С такими "острыми" стихами,
Ты выглядишь как ид.от!
Модератор - это такой плохой человек, который всегда прав, даже если не совсем прав!
Цитата
Олег пишет:
Послушай, Гость-старик Хоттабыч!
Ты здесь кончай грузить народ.
С такими "острыми" стихами,
Ты выглядишь как ид.от!

+100

С причала рыбачил апостол Андрей,
А Спаситель ходил по воде...
И Андрей от картины такой офигел,
Он такого не видел нигде.
И Андрей закричал: "Я покину причал,
Если ты мне откроешь секрет"...
А Спаситель ответил: "Спокойно Андрей,
Никакого секрета здесь нет".

Видишь там на воде, толстый слой вещества?
Этот слой вещества называется лед!
Он лежит на реке, уже месяца два...
Зима на дворе, зима на дворе, зима на дворе, идиот!!!
smile:)

А по сути вопроса- все было понятно еще прошлой зимой.
Но вот как такому подрядчику снова отдали подряд на устройство переправы- это выше моего понимания. Ну ладно, в том году- форс-мажор, погода. Но он и в этом умудрился облажаться. Фантастическое раздолбайство. Надеюсь, по итогам работы неустойку ему город предъявит.
Рисунок Самый лучший линукс- это FreeBSD! :)
Цитата
Dimon MMK пишет:
Надеюсь, по итогам работы неустойку ему город предъявит.

Ага в виде мотоклизмы smile:D
Путин объявил: "Зимы не будет, а то Медведев заснёт!".
Цитата
Dimon MMK пишет:
Но он и в этом умудрился облажаться. Фантастическое раздолбайство. Надеюсь, по итогам работы неустойку ему город предъявит.

Или устроят переэкзаменовку на лето, с наших властей станется! Неужели и на следующий год победит?
Модератор - это такой плохой человек, который всегда прав, даже если не совсем прав!
Цитата
Олег пишет:
Неужели и на следующий год победит?

На 99%, мазохисты ведь, а вдруг на третий раз пронесет smile:)
Изменено: Санек - 21.01.2010 23:40:38
Путин объявил: "Зимы не будет, а то Медведев заснёт!".
Цитата
Dimon MMK пишет:
А по сути вопроса- все было понятно еще прошлой зимой.
Но вот как такому подрядчику снова отдали подряд на устройство переправы- это выше моего понимания. Ну ладно, в том году- форс-мажор, погода. Но он и в этом умудрился облажаться. Фантастическое раздолбайство. Надеюсь, по итогам работы неустойку ему город предъявит.


Ах вы не в курсе что по итогам прошлогодней переправы денежки выплачены сполна. Никто не принимал во внимание что пол зимы переправы не было.

Уверена что и в этом году договорчик составлен настолько грамотно, что в нем не оговорены не сроки начала устройства переправы, открытия её, зависимости от погодных условий и многого другого.

Исполнителю всё это просто на руку. Меньше затрат, а выхлоп тот-же.
Вот увидите денюжки все опять и заплатят.

Никак кроме как раздолбайство у власти стоящих это назвать не могу.

Хотя возможна версия того, что это им выгодно, принимая во внимание оспоренные в суде обвинения множно напредпологать большое количество вариантов.

Я вижу очень простое решение этого вопроса, пусть представят отчет о расходовании перечисленных средств, уплаченных с них налогов, тогда то все и вскроется, как лед по весне.
Новости


Новости автомобильного транспорта : Страсти Якутского «ледового побоища»
Написал Neo в 18/02/2006 9:50:00 (439 прочтений)
Скандал вокруг зимней переправы из Якутска в Нижний Бестях разгорелся нешуточный. Уже есть первые "жертвы»

Чиновники из МЧС, в борьбе за новый передел власти, стоят насмерть. Используется весь арсенал ведомственного влияния. Задействованы прокуратура и суды, и даже правительственные структуры… Судебным вердиктом дисквалифицирован и отстранен от руководства ГУ «Дирекции по эксплуатации и ремонту автомобильных дорог РС(Я)» Анатолий Ветошкин
Если уж такая битва разгорелась вокруг ледовой переправы, то вполне реально представить, какие нас ждут испытания летом - на паромной. Уж там-то!…

А ведь, по сути, все правильно! Давно пора наводить в этом виде деятельности законный порядок. Отдав весьма выгодный бизнес в частные, скажем мягко, немощные, но загребущие руки, и, оставив новых «буржуа» без государственной опеки наедине с халявой, мы получили полный беспредел на реках.

«Вилюйские», «покровские», «казачки» и прочий шустрый прибрежный люд, очень скоро поняли, что тут можно «хорошо поиметь», и пустились во все тяжки, совсем забыв о человеке. А человеку все сойдет, что ни предложи, решили они, если припрет - он никуда не денется.

Так и. свыклись с мыслью, что государству переправы – кость в горле,.. Стерпелось - слюбилось. Хотя временами речники, а за ними вслед спецы из Минтранссвязи республики, подавали голос, доказывая, что позарез необходим федеральный закон о переправах, иначе процесс становится неуправляемым, и люди гибнут…

Общественное мнение и государственный интерес оставались глухи к зову спецов. А, может быть, в ту пору прекрасную, пору перемен, не до переправ им было?

Однако ж, наконец, аппарат со скрипом завертелся. И хотя закона так и не появилось, а вот 23 декабря 2004 года Постановление Правительства РФ за номером 835 - «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» - родилось.

29 июня 2005 года Министр МЧС России Сергей Шойгу выпускает приказ, которым утверждает порядок пользования должностными лицами Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС МЧС РФ) правами, предусмотренными этим Положением,

В одном из пунктов приказа записано буквально, что новый чиновник имеет право «запрещать эксплуатацию баз (сооружений) для стоянок маломерных судов, переправ и наплавных мостов, а также использование пляжей, состояние которых не соответствует требованиям правил по обеспечению безопасности их эксплуатации, охраны жизни людей на воде, угрожает безопасности судоходства и мореплавания» (кур. мой)

Чувствуете, все в куче… Что ж за нового монстра родила гора?

Во-первых, непонятно - какое он имеет отношение к пляжам, мостам и переправам, если ему поручается забота о моторных лодках, прогулочных катерах, яхтах и прочем маломерном флоте?

Во-вторых, интересно, зачем нашему государству огромная армия других инспекций от Речного Регистра, горнотехнического надзора, охраны окружающей среды, судоходной инспекции, технической базы водных путей, береговых гидротехнических сооружений и транспортной милиции, если этот «по маломерным» делам может запросто запретить все, что «угрожает безопасности судоходства и мореплавания»?

Полагаю, что эту фразу все же хотели вычеркнуть перед подписанием приказа, но кто-то оставил ее – на всякий случай…

Приложением к этому же приказу утверждены Правила технического надзора за маломерными судами, базами для их стоянок, пляжами, переправами, наплавными мостами и местами массового отдыха населения на водоемах.

В этих Правилах уже появляется словосочетание «ледовая переправа» и указание на их освидетельствование «как перед вводом в пользование, так и перед окончанием пользования».

Что, собственно, проверяется при «техническом освидетельствовании»? Вся документация, разрешительные заключения всяких надзорных органов состояние спасательных средств, оборудование, экологическая обстановка, береговые сооружения, организация режима работы переправы и выполнение требований безопасности и охраны жизни людей…

Приказ зарегистрирован в Минюсте РФ и, таким образом, получил статус законодательного акта обязательного для исполнения всеми гражданами России без исключения

29 августа он дошел до Якутска и принят к руководству. По сути, (для тех, кто начал отсчет времени будущих юбилеев организации) этот день надо считать днем второго рождения нашей родной инспекции по маломерным судам, теперь уже не в «советском», а «рыночном» последыше. «Повторнорожденный» оказался весьма шустрым организмом. С первых же дней он развил кипучую деятельность, что, впрочем, сулило обществу немало выгод, и всецело оправдывало ожидания и надежды.

Первым крупным деянием инспекции стала проверка собственной зрелости и боевой подготовки на ледовой переправе под Якутском, где железная хватка и несгибаемая воля к победе не замедлила проявиться в полную силу.

Уже в середине декабря минувшего года, инспекция зорко наблюдала за строительством переправы через могучую Лену. Первое предписание дорожные службы получили от «маломерников» 17 декабря 2005 года. В акте отмечена масса нарушений отраслевых дорожных норм (ОДН), хотя кроме легковых машин к тому времени мало кто рисковал выезжать на лед.

Второе предписание, уже более строгое, последовало 28 декабря. Однако тогда дорожники никак не отреагировали на него, потому как оно вообще вызвало у многих недоумение. Не могли взять в толк, при чем тут маломерные суда на ледовых переправах?!

Я внимательно прочитал все бумаги, касающиеся инспекции по маломерным судам, и пришел к единственно возможному заключению: юристы, составившие Положение о новом ведомстве ГИМС МЧС России и приказ самого министра, скорее всего, запутались в тенетах русского языка, потому юристы на местах не так толкуют эти законодательные бумаги.

Ну, не может ведомство маломерного флота наделено «императорской» властью! Не может оно решать где, когда, на каких условиях, при каких обстоятельствах открывать и закрывать в республике переправы Кого из руководителей дорожных организаций казнить и миловать. Да, это против всякой логики! Или, что еще хуже, - узаконенный беспредел. А, возможно, мы имеем дело с обычной чиновничьей патологией, когда «соскучившиеся» по нормальному делу, в «молении расшибают лбы»?

Но как бы там ни было, руководство Якутского отделения ГИМС МЧС России.19 января 2006 года запретило эксплуатировать переправу Хатассы-Павловск. Анатолия Ветошкина отправило под суд. А 6-го февраля по тем же причинам закрыло переправу Якутск-Нижний Бестях И готовит исподволь расправу над руководством федеральной дороги «Колыма», в чьем ведении находится эта переправа.

Я так смело говорю потому, что «Колыма» уже получила два Акта нарушений ОДН (3-го и 6-го февраля). По аналогии с А Ветошкиным следующая бумага пойдет в суд с заявлением привлечь к ответственности.

И это в разгар зимних автоперевозрок на главном направлении грузопотоков! Закрыть главные зимние ворота республики!

По идее, сотрудники ГИБДД РС(Я) должны взять под козырек и немедленно организовать при въездах на эти переправы посты, запретительные шлагбаумы и не пускать на лед реки ни одну машину.

Так ли? Ничуть. Обе переправы интенсивно работают, но теперь уже без надлежащего дорожного надзора, которым запрещено тут быть,

А люди ездили и будут ездить по замерзшим рекам, как по асфальту, пересекая их по сотне раз с одного берега на другой, «форсируя» глубокие и коварные наледи, пустоты, сушинцы и песчаные косы, без ОДН, потому что ни матушка –природа, ни государство других условий не создали. И остановить это движение не смогут никакими приказами и судами.


Якутяне наплевали на ОДНы и запреты.. Водители точно знают, что под колесами полутораметровый ледовый панцирь, способный выдержать вес до 40 тонн. И если такой благодатью не воспользоваться сегодня, завтра и все оставшееся время до навигации будешь сосать лапу, проклинать свою глупую голову, а заодно и инспекторов по «маломерным» делам

Спрашиваться, а ради чего ломаются копья? Зачем этот дико смешной спектакль с прокурорами, судами и толпой зевак с обеих сторон?

В таких критических ситуациях обычно говорят: «а чтобы чужие боялись!». Новое ведомство, в неистребимом желании показать всей республике, а больше всего ее правительству, кто отныне является истинным хозяином переправ, задумала драму, которая волею неодолимых причин превратилась в фарс.

Сегодня в Республике Саха (Якутия) все понимают, что экстремальные климатические условия Севера и Якутского Заполярья диктуют совсем иные, чем в Московии, Задонщине и Вятской губернии, правила эксплуатации. ледовых переправ

И, господа, пора говорить об этом открыто, и не делать вид, что не замечаем разницы!

Ведь, если выполнять здесь все существующие ОДН, то на содержание только речной ледовой переправы Якутск-Нижний Бенстях (17 км) потребуется не 3 млн. рублей, которые выделяются сегодня, а 333.. А ледовой морской переправы Нижнеянск –Юкагир – Чурпуннья по Янскому заливу моря Лаптевых длиной свыше 100 км., наверное, уже миллиарды…

Артем Гарский.



Источник: Министерство транспорта р. Саха (Якутия)



Видимо мы пока остались в 2006 году. И заказчик в первую очередь.
Цитата
Гость пишет:
ах как мне хочется порою взлянуть на то что говорят,но говорят пустые фразы они заучены давно,и результат вам положили ,а вы все ищите г.....,и что же делать ну не знаю как все украсить ,не спросив.народ в онеге понимает кто явно чем то не .....какие право реверансы в той теме очень неспроста ,наверное что то не срастанся и в результате все х.......давай пишите как все плохо и самолету здесь не сесть всего три тонны разрешили,упасть не встать не положив.конечно плохо все писатель для вас все это ерунда дорога есть но надо сыпать г...... из лужи как всегда.и как мне хочется порою смотреть на вас на тех кто врет ,что есть дорога и такую простите вам утрет уж нос.вы поищите то что нужно своих грехов вам не простят,а гавкать лаять не прилично когда есть факт . который раз.у вас конечно рупор сильный вы говорите по нему ,но треск идет когда вы врете и не впервые подчеркну,ваш сиплый голос тонет его не слышно только писк,вас прочитать так надо плакать а люди едут и идут ,вам мало очень мало слова вам нужно чтоТО посильней для вас дорога как изжога вам бы избавится от ней .путь есть и он правдивый зайдите в клинику быстрей там отвранья есть клок ослиный вам приложить и все о кей.наденьте шляпу и ботфоры вам шпагу саблю поострей и становитесь на просторе и бейте в бубен поживей,шуты и кролики сбегутся и будет дружная семья вам вместе надо спеть всем хором о том о сем и все х.....на этом самом косогоре и загорит твоя звезда.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.

Онежский историко-мемориальный музей

Новые сообщения на форуме (видны только зарегистрированным пользователям)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Новые темы
Темы
Ответы Просмотры Обновление
Список обновленных тем пуст.

Новые сообщения в гостевом разделе (видны только зарегистрированным пользователям)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Новые темы
Темы
Ответы Просмотры Обновление
Список обновленных тем пуст.


 Форумы  Главная 

Знакомства в Онеге