Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск в интернете
Поиск по сайту
Подписка на рассылку
Фотостудия "Нега"
Статистика по сайту

Hits
50315163
9615

Hosts
2575547
870

Visitors
6529635
2031
12

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
RSS
Переправа, переправа, берег левый, берег правый!!!, Многогодовалые проблемы с переправой через реку Онега (начальные сообщения перенесены из темы "коррупция в Онеге")
Я не слежу за радостями, которые происходят в нашем деградирующем городе (мне своих геморроев хватает), но, видимо, что-то совсем худо. В Онеге очередное зимнее обострение. Как по другому комментировать ситуацию складывающеюся с ледовыми переправами. «С Маковкой, действительно, что-то не так…с какой-то всеобщей «маковкой», но в данном случае, конечно, с «маковкой» господина Богданова. Нам это все знакомо. Хотят выдуть из этого пустого места какой-то большой пузырь. Симптоматика очень поганая, кто во что горазд, и «ничто не слишком», да? Я могу судить именно вот по этому, – когда люди хватаются за такую «Маковку», и весь городской патриотизм пытаются пробудить и связать со своим именем – это дурной симптом. Я даже не комментирую нравственную сторону. А просто ее тут нет, видимо, уже давно. Человек, которому нужно с утра крикнуть, какой он великий, по любому поводу, и искать эти поводы – это не вполне нормальный человек.

С моей точки зрения. Общество, которому требуется такой человек – это не вполне здоровое общество.
Посоветую гостю лечить геморрой.Зима на улице мороз не дай бог..Про обострение обязательно не забудьте поправить всерайонное!Но в остальном надо конечно слушать заумные речи тех кто сам ничего никогда не делал.
Инструкция по проектированию, строительству и эксплуатации ледовых переправ ОДН 218.010-98.

2.4. Ледовые переправы устраиваются в виде двух полос с односторонним движением или в виде одной полосы с поочередным пропуском транспортных средств.
Расстояние между осями полос должно быть не менее 100 м. Ширина полосы устанавливается на 5 м более ширины наиболее габаритного груза, но не менее 20 м для переправ нефтегазопромысловых зимников.
Вопрос? Кому и по какои инструкции нужна полоса, как аэродром на Ватеге?

8.1. ..Границы трассы должны быть обозначены днем - вехами, ночью - освещением (или вехами со светоотражающими элементами). Перед съездом на переправу устанавливают шлагбаум, светофор и соответствующие дорожные знаки (ограничение массы, максимальной скорости, минимальной дистанции и др.).

Работа переправы планируется днем, а почему от МУП ГУ ЖКХ требовали осветить переправу,а в прошлом году скандалили из-за вех со светоотражающими элементами?

И почему инспектору не дают покоя чужие деньги? не странно ли это?
А что можно доверить ВЛАСТИ в городе, если не можем открыть переправу? Наверная такая и власть. Возьмите сфетофоры, нормально работает один, на "Космосе". У "Арктики", как инвалид мигает, а на "Гоголя" вроде как год вышел из строя, и никому нет дела, а деньги тоже освоены частником, как раз в стоимость той "иномарочки" на которой рассекает.
Путин объявил: "Зимы не будет, а то Медведев заснёт!".
Инспектору МАРТИНУ от ваших денюжков, уважаемый Гость 45, не перепадет ничего. Ибо он на государственной службе и живет на окладе. А мне вот до народных денег есть дело, ибо не стоит "осваивать" то, на что силенок маловато. Раздражает откровенно такое отношение к бюджету. Когда жаба душит сделать все как надо, когда вкладываются на копейку, а берут за то рубль - это как раз и есть коррупция. И когда за халтурную работу мэр говорит "спасибо, хоть за такие деньги люди берутся" - должно быть стыдно за такую муниципальную власть. А сказать: "Тебе что, пол-лимона МАЛО?!" и организовать НОРМАЛЬНЫЙ тендер, где будут люди с техникой, с рабочими, с желанием работать, в конце концов, слабо?.. Когда везде переправы уже наморозили и приняли, а в Онеге только-только раскачиваются - это уж, извините, ОДНАКО. А в Онеге спасибо говорят!.. А вот Давитиашвили в прошлом году не до признаний в любви к вашим взаимоотношениям было. Пожалуй, стоит организовать к вам поездку, посмотреть своими глазами, что и как - и проинформировать Губернатора о настоящем положении вещей. С приложением фото и видео. Чтобы не повадно было НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ разбазаривать.
Цитата
Гость #45пишет:
Инструкция по проектированию, строительству и эксплуатации ледовых переправ ОДН 218.010-98.


Можно воспользоваться и ёще некоторыми выдержками из правил, думаю, будут полезны.

1.9. Основные задачи текущего ремонта и содержания ледовых переправ: следить за толщиной льда и его состоянием, чистотой проезжей части на переправе и подходах, площадок для пассажиров, исправным состоянием съездов и конструкций усиления, проводить ремонт и замену отдельных поврежденных и изношенных элементов этих конструкций, которые не требуют прекращения работы переправы, осуществлять заделку трещин в ледовом покрове
3.7. Лунки для определения толщины ледяного покрова следует бурить на расстоянии 20 м от оси каждой полосы переправы, включая резервные полосы.
4.7. Намораживание льда сверху производят на величину до 0,3 толщины основного льда, чтобы не нарушить тепловое равновесие между температурами воды и воздуха. Намороженный сверху лед по прочности приравнивается к прочности мутного льда.
4.7.1. При намораживании сверху поверхность льда очищают от снега на ширину 30-40 м. Намораживание сверху следует предусматривать слоями толщиной 3-5 см, чтобы они успели надежно промерзнуть и набрать запас холода.

Толщина намораживаемого за сутки льда зависит от температуры воздуха:
t, °С -10 -15 -20 -25 -30 -35
h, см/сут 7,5 9,0 11,5 14,5 16,5 19,0

4.8.3. Ориентировочное время естественного нарастания толщины льда можно также определять по графику на рис.4.5 или по табл.4.2.
Таблица 4.2
┌───────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│ Среднесуточная │ Начальная толщина льда, см │
│температура воздуха, °С│ X │
├───────────────────────┼──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────┬───────┤
│ │ 5 │ 10 │ 20 │ 30 │ 40 │ 50 │ 60 │
├───────────────────────┼──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────┴───────┤
│ │ Увеличение толщины льда за сутки, см │
├───────────────────────┼──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────┬───────┤
│ -10 │ 6,3 │ 3,6 │ 2,8 │ 2,1 │ 1,5 │ 1,1 │ 0,7 │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│ -15 │ 8,3 │ 5,2 │ 3,9 │ 2,8 │ 2,0 │ 1,4 │ 1,0 │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│ -20 │ 9,5 │ 6,5 │ 5,0 │ 3,6 │ 2,6 │ 1,6 │ 1,2 │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│ -25 │ 11,1 │ 8,1 │ 5,9 │ 4,2 │ 2,9 │ 1,8 │ 1,4 │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│ -30 │ 12,3 │ 9,2 │ 6,8 │ 4,8 │ 3,3 │ 2,1 │ 1,6 │
├───────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼───────┤
│ -35 │ 13,1 │ 10,1 │ 7,3 │ 5,2 │ 3,7 │ 2,3 │ 1
7. Эксплуатация и ремонт переправ

7.1. После окончания строительства переправы, и сдачи в эксплуатацию в соответствии с требованиями разд.6 настоящей Инструкции приказом по эксплуатирующей организации переправа принимается к эксплуатации. При этом приказом устанавливаются даты начала и предполагаемого окончания работы переправы, а также режим работы переправы в течение суток.
7.2. Этим же приказом из числа инженерно-технического персонала эксплуатирующей организации назначается ответственный за состояние переправы, своевременное информационное обеспечение транспортных организаций по вопросам условий движения по переправе, обеспечение безопасности движения и пассажирских перевозок по переправе.
7.3. Для повседневной эксплуатации переправы и выполнения на ней необходимых ремонтных работ приказом по эксплуатирующей организации назначается специализированная бригада (звено) дорожных рабочих во главе с дорожным мастером или бригадиром. Мастер, как правило, является начальником переправы или ответственным за переправу. Состав бригады определяется руководством эксплуатирующей организации в зависимости от конкретных условий на переправе
7.11. При содержании ледовых переправ устраняют неровности на полосе проезда путем скола ледяных горбов и заделки рытвин и колей намораживанием, убирают лишний снег, удаляя его на расстояние не менее 50 м от переправы, меняют изношенные элементы усиления. Снег следует очищать регулярно, оставляя лишь для шероховатости слой утрамбованного снега толщиной 3-5 см.
7.12. При образовании в процессе эксплуатации трещин в ледяном покрове движение транспортных средств можно не прекращать, но трещины сразу же заделать. Несквозные трещины и выбоины достаточно залить водой, и они, как правило, сами надежно смерзнутся.

8. Организация движения на переправе
8.1. Ледовая переправа должна быть оборудована служебными помещениями, спасательными средствами (кругами, баграми страховочными и буксирными канатами и т.д.) и средствами связи (радио, телефоном). Перед съездом на переправу устанавливают шлагбаум, светофор и соответствующие дорожные знаки (ограничение массы, максимальной скорости, минимальной дистанции и др.).
8.2. Движение транспортных средств по трассе ледовой переправы организуется в один ряд. Рекомендуется устанавливать дистанцию между автомобилями не менее 30 м и скорость движения не выше 20 км/ч. Для встречного движения устраивают трассу не ближе 100 м.
8.3. На обоих берегах у въезда на переправу должны быть оборудованы павильоны для ожидания пассажиров и пешеходов во время закрытия движения по переправе.
8.7.3. Движение пешеходов по переправе разрешается только по специальным дорожкам, проложенным по бокам полосы движения и обозначенным вехами. На переправах длиной более 100 м вдоль пешеходной дорожки через 100-150 м должны быть установлены промежуточные стационарные или передвижные пункты обогрева для пешеходов.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28.04. 2009 г. № 119-па/17 Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах в Архангельской области
п. 56 Пешеходная ледовая переправа обустраивается, как правило, по индивидуальному проекту, с соблюдением требований Отраслевых дорожных норм (ОДН 218.010.-98) и требований настоящих Правил.
п. 61 Для обеспечения безопасности людей на ледовой переправе выставляется ведомственный спасательный пост из числа обслуживающего персонала ледовой переправы, владеющего приемами оказания помощи терпящим бедствие на льду.

Буду рад, если информация оказалось полезной.
НЕДАВНО ПРОЕХАЛ ПО ПЕРЕПРАВЕ НА ПОНЬГУ, МЕТРОВ 300 ТРАКТОРОМ РАСЧИШЕНО ОТ СНЕГА, ОСТАЛЬНОЕ КАЛИЯ, РАБОТЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ НЕ ВЕДУТЬСЯ.
Граждане халтурщики, что вы из себя обиженных альтруистов строите, плачите - придите, посмотрите как, мы на холоде сопли морозим. За бесплатно, что ли морозите. Сами за бабки подписались, отрабатывайте и не стоните. Каждый день хожу на пешком Поньгу, зачем врёте, что день и ночь работаете. Или группа немощных рабов иногда появляющаяся на реке с лопатами, работающих за кусок хлеба под руководством барина надутого, это и есть работа. Это тебе не ягоды в лесу чужими руками собирать, да дрова с поньги возить, Мужиков наших в прошлом году развёл, переправу залили, а до денег дошло облом, сами виноваты знали с кем связываются. В этом году подставы на конкурс не нашлось, самому пришлось выставляться. Где до января были, почему раньше дорогу не расчищали, не заливали. Сейчас жаренным запахло, засуетились, дорогу подрасчистили, почему не всю? C такими темпами к весне сдавать будете.
[QUOTE]Гость пишет:

Цитата

Инструкция по проектированию, строительству и эксплуатации ледовых переправ ОДН 218.010-98.

Можно воспользоваться и ёще некоторыми выдержками из правил, думаю, будут полезны.


8.7.3. Движение пешеходов по переправе разрешается только по специальным дорожкам, проложенным по бокам полосы движения и обозначенным вехами. На переправах длиной более 100 м вдоль пешеходной дорожки через 100-150 м должны быть установлены промежуточные стационарные или передвижные пункты обогрева для пешеходов.

10 пунктов обогрева для пешеходов - это класс! + 10 на Поньгу. Итого 20.
На пешеходной переправе можно поставить крест. Официально её не откроют в соответствии с пунктом 8.7.3. ОДН 218.010-98.
Круто не повезло жителям левобережья - река слишком широкая.
Цитата
Гость пишет:
Цитата Круто не повезло жителям левобережья - река слишком широкая.


Договор с подорядчеком подписан, пусть выполняет. А нет пусть неустойку выплачивает.
На мой взгляд, агрессивная реакция исполнителя муниципального контракта на выставленные, вполне законные требования, это больше похоже на попытку оправдания некоего изначально ложного, внушенного образа или понятия, продолжающего существовать лишь по вине самого исполнителя, не желающего признать, ошибочность своего поведения и продолжающего одновременно выступать в качестве исполнителя и контролёра выполняемых работ. Такой стереотип поведения можно охарактеризовать как иллюзия вседозволенности и безнаказонности, сформировавшимуся во время многолетнего жестокого унижения слабых, подневольных людей, неспособных постоять за себя и противостоять грубой агрессии.
"агрессивная реакция исполнителя на законные требования...." очень распространенное явление вообще в РФ, и тем более в Онеге. Наиболее наглядно проявляется в трудовых отношениях (работник <-> работодатель). Например большинство недовольны оплатой труда (что казалось бы вполне естественно) и за это уклоняются от исполнения обязанностей или относятся нерадиво. Что на мой взгляд недопустимо, не порядочно. Вероятно это выражение лени, некомпетентности и невоспитанности.

Аналогичные явления наблюдаются и в отношениях между юридическими лицами.
И в муниципальной и государственной службе. На выборные должности обильно прутся, а при избрании зачастую начинается - "упс, товарищи избиратели, а денег то вы не дали, не смогу в полной мере выполнять обязанности".
Начали за здравие закончиваете за упокой,писатели и пишущие про коррупцию как то отнеслись от темы,а тема злободневная герои взяточники на высоте уходят от правосудия .В прошлом году так для сведения у одного известного всем гражданина ,были какие то дела.Все вроде успокоилось и теперь можно перейти в наступление.Да поздно вам икру метать ,за вами хвост до владивостока такой пышный что никакие ......... не в счет.После праздников у вас вроде что ....... получается или у кого то .Так вот вы и потратите свое свободное время на чтение близких вам бумажек ,о которых вероятно забыли.А так забавная лирика писателей которые ,кроме собственного .... ничего и не знают.Кстати ледовую переправу в тему вписываете глупо.Коррупцией здесь не отдает ,работы идут сроки выполнения определены.Принимать ее может будет даже не инспектор Мартин.Он как правило вроде бы и рядом но подписи ставят подчиненные вродеТак что Черкасова.А так форум интересный молодец Владислав Валентинович и назвал в тему сплетни и слухи только надо теперь отдельно тему завести незаконченные дела ,тоже будет интересно почитать.
Цитата
Гость пишет:
работы идут сроки выполнения определены.

Пусть ответит администрация Онеги и подрядчик, когда будет сдана переправа и мы сможем ездить на автомобилях, не боясь быть наказанными сотрудниками ГИБДД.
Почему то, все ругают администрацию и контролирующие органы, а исполнитель муниципального контракта Богданов,
остаётся в тени. В первую очередь он должен нести ответственность и отвечать, в чем причина такой неэфиктивной работы на переправах. Он, что у нас человек с безупречной репутацией и незапятнанным прошлым?
Слышал что сегодня наконец открыли переправу на Пороге - узнаю подробности - отпишу.
Вместе мы сделаем наш город лучше!
Да сегодня в Онежском районе праздник, открыта переправа на Усть Кожу.Сколько тонн скажу 15 ТОНН разрешен проезд для автомобилей и другой техники.Виктор Севастьянов ,а также члены комиссии убедились лед достаточный .Молодцы, я поздравляю Виктора Матвеевича Севастьянова .Да помогали в бурении лунок Владимир Альфредович Богданов и Анатолий Николаевич Печорин,работа замечу была не из легких ведь надо было бурить не до конца ,так как инспектор ГИБДД Андрей Александрович Коротких основательно осматривал каждую лунку ,причем даже использовал специальный фонарь.Конечно ,надо было и полностью просверливать лед чтобы отмечать полную толщину.Присутствовали и оператор Григорий Чухин,который делал репортаж об этой переправе.Общее время на льду 2 часа 17 минут ,хотя переправа является в длину чуть более 100 метров.У кого есть кабельное телевидение ,в ближайшее время увидят репортаж с места событий.
Цитата
Гость НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пишет:
Да сегодня в Онежском районе праздник, открыта переправа на Усть Кожу.Сколько тонн скажу 15 ТОНН разрешен проезд для автомобилей и другой техники.Виктор Севастьянов ,а также члены комиссии убедились лед достаточный .Молодцы, я поздравляю Виктора Матвеевича Севастьянова .Да помогали в бурении лунок Владимир Альфредович Богданов и Анатолий Николаевич Печорин,работа замечу была не из легких ведь надо было бурить не до конца ,так как инспектор ГИБДД Андрей Александрович Коротких основательно осматривал каждую лунку ,причем даже использовал специальный фонарь.Конечно ,надо было и полностью просверливать лед чтобы отмечать полную толщину.Присутствовали и оператор Григорий Чухин,который делал репортаж об этой переправе.Общее время на льду 2 часа 17 минут ,хотя переправа является в длину чуть более 100 метров.У кого есть кабельное телевидение ,в ближайшее время увидят репортаж с места событий.

Ну, прямо как газету "Онега" почитал! С фамилиями, фактами и анонсом! smile8)
Модератор - это такой плохой человек, который всегда прав, даже если не совсем прав!
Переправа открыта ,теперь слава богу предприниматели смогут заниматься заготовкой леса.В прошлом году тоже открывалась но тоннаж был меньше.Однако в любом случае повод для открытия серьезный,и здесь я думаю надо ввести традицию чтобы действующий глава района ,совместно с главами Порога и Усть -Кожи перезали красную ленту в торжественной обстановке на открытии переправы.
Цитата
Гость НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пишет:
Да сегодня в Онежском районе праздник, открыта переправа на Усть Кожу.Сколько тонн скажу 15 ТОНН разрешен проезд для автомобилей и другой техники.Виктор Севастьянов ,а также члены комиссии убедились лед достаточный .Молодцы, я поздравляю Виктора Матвеевича Севастьянова .Да помогали в бурении лунок Владимир Альфредович Богданов и Анатолий Николаевич Печорин,работа замечу была не из легких ведь надо было бурить не до конца ,так как инспектор ГИБДД Андрей Александрович Коротких основательно осматривал каждую лунку ,причем даже использовал специальный фонарь.Конечно ,надо было и полностью просверливать лед чтобы отмечать полную толщину.Присутствовали и оператор Григорий Чухин,который делал репортаж об этой переправе.Общее время на льду 2 часа 17 минут ,хотя переправа является в длину чуть более 100 метров.У кого есть кабельное телевидение ,в ближайшее время увидят репортаж с места событий.

Цитата
Олег пишет:
Ну, прямо как газету "Онега" почитал! С фамилиями, фактами и анонсом!

и подпись корреспондент И. Иконников.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.

Онежский историко-мемориальный музей

Новые сообщения на форуме (видны только зарегистрированным пользователям)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Новые темы
Темы
Ответы Просмотры Обновление
Список обновленных тем пуст.

Новые сообщения в гостевом разделе (видны только зарегистрированным пользователям)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Новые темы
Темы
Ответы Просмотры Обновление
Список обновленных тем пуст.


 Форумы  Главная 

Реклама на сайте ONEGA.SU