Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск в интернете
Поиск по сайту
Подписка на рассылку
Фотостудия "Нега"
Статистика по сайту

Hits
52842684
5411

Hosts
2720381
322

Visitors
7013849
1906
12

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
В числе победителей
Рисунок
В числе победителей

Среди победителей фестиваля "Берегиня" ...
smile:)
smile8)
capre diem.
Настоящий герой этот Григорий,но он ученик Карпухина Владислава.Поэтому присоединяюсь к поздравлению Григория и Владислава,который ведет молодых к вершинам славы.Вообще талантливых учеников у Владислава очень много,Ксения Федулова это самородок .Вот так Онега знай КОМПЬЮТОР СЕРВИС И РОДНОЙ ПОРТАЛ города и райна.Удачи и в других номинациях вам ученики учителя.
Стооп я не учитель, Григория не обучал, по сути дела мы все вместе развиваемся, у меня спросили я ответил, я не знаю - точно так же советуюсь с сотрудниками, помогаем друг другу, вместе и развиваемся.

Пользуясь случаем ещё раз поздравляю всех участников создания этого фильма с победой!
Вместе мы сделаем наш город лучше!
Присоединяюсь к поздравлениям, фильм обалденный от всего сердца поздравляю!!!! Желаю еще целую кучу побед... зовите, сам готов поучаствовать))))
А фильм по Онега-ТВ покажут?
Очень надеюсь! smile;)
Hey! It`s me!
Я бы предложил сначала сделать просмотр на большом экране smile:) .
Вместе мы сделаем наш город лучше!
Вы имеете ввиду Первый канал или это буквально "большой" экран - в городской библиотеке? smile:D
Hey! It`s me!
В прошлый раз делали просмотр в зале ДК - самый большой в нашем городе экран и отличный звук.
Вместе мы сделаем наш город лучше!
Вы знаете, господа, smile:) несмотря на кризис нам всем есть чему друг к друга поучиться!
capre diem.
Цитата
Григорий пишет:
Вы знаете, господа, несмотря на кризис нам всем есть чему друг к друга поучиться!