Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск в интернете
Поиск по сайту
Подписка на рассылку
Фотостудия "Нега"
Статистика по сайту

Hits
28650770
16838

Hosts
1808190
566

Visitors
3269800
1652
5

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Собрание собственников жилья, Взгляд со стороны
Вчера присутствовал на собрании собственников жилья дома 175 по пр. Ленина. Не понимаю наш народ!!!??? По поводу выбора УК не раз было произнесено, что более стабильной и честной является ЗАО "Агростройсервис" : выбрали прохиндеев, у которых не материальной базы, не специалистов, и профиль не тот. А сколько в газетах писали о ремонте домов по Вересового и Новой. Ведь они же и занимались заменой систем : руководителем на собрании было сказано, что ремонт выполнен высококвалифицированно!!!! Никто даже не вякнул. Но всем очевидно, что если делать по уму и со знанием дела -- можно было избежать многих неудобств для жителей.
По поводу выбора домоуправа. До проведения собрания инициативной группой надо было провести работу по подготовке кандидата. На таких собраниях такие вопросы решаются редко.
А про теплосчётчик вообще говорить не хочется. Ведь если вкладываться в вещь - предполагается, что эта вещь должна приносить конкретную пользу или работать и приносить прибыль, или по меньшей мере окупить себя за время работы. Экономить тепло никто не хочет, всех устраивает дома жара - тогда какой смысл ставить счётчик??? Чтобы просто отбить деньги у ГУ ЖКХ??? Тогда давайте лучше двор благоустроим, или включим в работу полотенцесушители, или домофоны поставим, или швы заделаем или....... и т.д.

Вообщем впечатление от собрания если посмотреть со стороны остались самые неблагоприятные. Никто даже не хочет подумать, чтоб жить было лучше, никто не прислушивается к мнению знающих людей, стадный эффект!!!....
Да, установка теплосчетчиков на дом без установки систем регулирования почти лишена смысла. Эффект может быть даже обратный, т.е. возможно, что платить надо будет и больше. А просил-ли я меня так греть, да потом еще и плати за это. Нужны индивидуальные системы учета тепла и регулировки. Тогда уже сами потребители будут задумываться об экономии, а так - нафига я буду окна менять, утеплять их и т.д., если и так жарко, что приходится форточки открывать!
Цитата
читатель пишет:
выбрали прохиндеев, у которых не материальной базы, не специалистов, и профиль не тот.

А какую компанию выбрали?
Из текста можно догадаться.
Жильцы выбирают те управляющие компании которых они достойны. И пока сами не научаться считать свои деньги так и будут платить за неоказанные жилищно-коммунальные услуги.
Цитата
Читатель пишет:
Из текста можно догадаться.

Понял... Котрехова smile:evil:
читатель,
читатель,
Что же Вы свои умные мысли не высказали на собрании и не попытались научить "глупых жильцов дома 175 по пр.Ленина " как им жить дальше. На счёт ЗАО "Агро-с" Вы явно погорячились , методы работы те же ,что и у ГУ ЖКХ много слов и мало дела , а этого жильцы дома видимо за 15 лет уже насмотрелись . По поводу выбора домоуправа: на собрании во всеуслышание было сказано,что кандидат в дом-вы отказался,чтоб его выбирали за 5 минут до собрания.Вопрос теплосчетчика решался год назад именно для того ,чтоб отбить деньги у ГУ ЖКХ т.к. это был единственный способ , и все равно не получилось - ГУ ЖКХ водило бедного домоуправа за нос и кормило "завтраками" без малого год.И уж вне всякого сомнения, если люди купят этот счётчик ,он не будет вместо мебели,а будет использован по назначению.По поводу давайте сделаем двор,домофоны,швы.Вот Вы бы попробовали всё это сделать с ГУ ЖКХ,видно ,что Вы не учавствовали в этих мероприятиях.Не слышали,что ли на собрании ,как люди годами пытались добиться от ГУ ЖКХ самого элементарного,но безуспешно.Примеров можно привести много,но они всем знакомы - все там были ( ГУ ЖКХ). И как то не припоминается мнений знающих людей.А насчёт кого выбрали,время всё рассудит.
Цитата
Гость пишет:
И уж вне всякого сомнения, если люди купят этот счётчик ,он не будет вместо мебели,а будет использован по назначению.

Чтоб использовать счётчик по назначению нужно знать КАК использовать, и как это сделать наиболее эффективно!!! Как сделать - на собрании было сказано. Получится так же как с установкой кодовых дверей вместо домофонов - весим объявления : "Закрывайте двери", через 10 мин двери нарастапашку и никому дела нет. Если кто то видел работу домофонов - тот поймёт.
Цитата
Гость пишет:
А насчёт кого выбрали,время всё рассудит.

Жильцы выбирают те УК, которых они достойны!!!???
Изменено: Читатель - 30.10.2009 09:10:00
Жалко тех,кто достоин самых "стабильных и честных".
Ладно, теперь уже правда время покажет. Но все-равно лучше всё делать с самого начала по-хорошему, а не просто для того чтоб было сделано и впоследствии вкладывать в переделку. А по поводу Агростройсервиса вы всё-таки не правы. Руководитель вполне вменяемый и знающий своё дело человек. Понятно, что всем сразу не угодишь, но с ГУ ЖКХ не в какое сравнение...Я не защищаю, а знаю. А что с домоуправом? Выбрали или нет кандидата?
Позвонил жильцу этого дома, он сам не знает кого выбрали, на собрании не смог присутствовать, а как проходило голосование так и не понял - как то всё мутно - скажите внятно и грамотно - какую управляющую компанию в итоге выбрали, а то одни намёки.
Вместе мы сделаем наш город лучше!
Строимпекс
А позвольте вопрос что происходит с ГУ ЖКХ?когда оно совсем сгинет?Когда выбирали-назначали упр компанию из нашего дома(87 кв)пришли жильцы из 5-7 кв остальным по барабану ,Мэр который просутствовал на собрании сказал: Подписывайте ребята ,все равно других нет и пока не будет А мне надо в Мосву отчитаться!
ГУ ЖКХ просуществует ещё минимум пол-года, но если судить по предыдущему предприятию- ККП существует до сих пор, так что сказать сейчас трудно.
Цитата
Читатель пишет:
Понятно, что всем сразу не угодишь, но с ГУ ЖКХ не в какое сравнение...Я не защищаю, а знаю.

О как! Я вот тоже знаю..........
И что все так рьяно ГУ ЖКХ грязью поливают? То что там Лужанский с Котреховой были? Так к ним же все и ходили, и просили.
А насчет остального...... Не Грушанков и не Лужанский коммунальные услуги то предоставляют. Обычные люди работающие на местах. И поверьте-неплохие специалисты.
Почему то у всех какое то потребительское отношение к УК.
Типа "вы должны, вы обязаны и т.д." А про обязанности нанимателей и собственников почему то никто не вспоминает.
Почитайте на досуге. Иной раз полезно.
Не принимая чью либо сторону - выскажу свою ситуацию.

Просыпаюсь утром - кран на вводе в квартиру стал капать (выяснил - трещина в новом кране - халтура изготовителя).
Самостоятельно сделал бы, но надо отключать стояк, соответственно надо звонить диспетчеру ККП.

1. Дозвонился с первого раза (время 8 часов утра)
2. Не ложа трубки связались с мастером и сказали что подойдут в течении часа
3. Пришли два мастера примерно через 20 минут
4. Выяснили в чём дело, отключили стояк
5. Пока один менял кран (он был у них с собой), второй сходил за резиновыми прокладками на муфту соединения с металлопластиком
6. Сделали, проверили
7. Денег не просили и на вопрос "чем обязан?" ответили "ничего не надо!" - сказал "Спасибо за оперативность и качество!"

В итоге даже не опоздал на работу, сами можете рассудить какое мнение и отзывы в их адрес.
Приятно жить когда есть человеческое отношение и нормальный подход.
Всего наилучшего таким людям!!!
Вместе мы сделаем наш город лучше!
Цитата
bubutka пишет:
И что все так рьяно ГУ ЖКХ грязью поливают? То что там Лужанский с Котреховой были? Так к ним же все и ходили, и просили.

С чего вообще разговор-то начали? А с того, что собственники инициировали собрание, для выбора УК и обсуждения вопроса установки т/счётчика т.к. появились опасения, что с ГУ "ЖКХ" капремонтовских денег не получить.
Цитата
bubutka пишет:
Обычные люди работающие на местах. И поверьте-неплохие специалисты.

Согласен, что есть неплохие специалисты, но если организация распадается, то где эти специалисты работать-то будут? Вот в этом плане и сравниваются УК в принципе, а не люди, включая комсостав.
Цитата
bubutka пишет:
Типа "вы должны, вы обязаны и т.д." А про обязанности нанимателей и собственников почему то никто не вспоминает.

БУБУТКА видимо трудится в ГУ ЖКХ. Как же должны собственники реагировать, если им денег должны и отдавать не собираются. Вот и объясните гражданам их обязанности, объявления вывешивайте, информируйте другими способами. Согласен, что собственники у нас живут потребительски. Почаще надо такие собрания собирать, тогда и диалог будет!!!
Изменено: Читатель - 15.11.2009 21:50:40
Цитата
Читатель пишет:
БУБУТКА видимо трудится в ГУ ЖКХ. Как же должны собственники реагировать, если им денег должны и отдавать не собираются. Вот и объясните гражданам их обязанности, объявления вывешивайте, информируйте другими способами. Согласен, что собственники у нас живут потребительски. Почаще надо такие собрания собирать, тогда и диалог будет!!!


Ну да..... Там и работаю.....И не первый год уже.........
Про деньги не вопрос, согласен.
А обязанности собственников объяснять.......Увольте.
Повторюсь: права свои, все знают без объяснений, а про обязанности просто забывают.
И у нас тоже с жильцами то не всё гладко.
Про кодовые замки:
Нанимают жильцы фирму, она устанавливает, и ..... всё.
Через год, два, надо профилактику делать, наезд на УК.
-Вы обязаны нам сделать. И всё.
-Но ставили не мы! И нет у нас таких спецов.
-По закону обязаны. Делайте.
Поверьте такая ситуация была.
Ещё.
В квартире человек переделал внутреннюю разводку, силами своих каких то знакомых шабашников.
Через какое то время потекло. Звонит в диспетчерскую.
Приходите, устраните. Приходят слесаря и видят что сделано некачественно и безграмотно. Как быть? Надо всё переделывать.
Но.... Услуга платная. Платить дважды за одно и тоже никто не хочет и не будет. Вот так.
И таких ситуаций десятки.
Прежде чем вести диалог, надо чтоб жильцы тоже были неравнодушны к своему жилищу. И хоть что то сами пытались сделать.
Иначе диалога не будет.
Цитата
bubutka пишет:
Повторюсь: права свои, все знают без объяснений, а про обязанности просто забывают.

Поймите - грабли гребут в одну сторону и у кого они в руках тот и прав со своей стороны. Вы обслуживающая организация, должны заслужить доверие и уважение граждан, которые ВАМ деньги платят за ВАШ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ труд. Если нет специалистов по кодовым дверям, а двери появились, дак обучите человека и пусть он занимается. Это естественно надо в тариф на обслуживание заложить. Для жильцов повышение тарифа в связи с обслуживанием кодовой двери будет почти не заметно (одного-двух специалистов на все двери достаточно) и дверь исправна и вам рентабельность. Ведь сами жильцы кодовую дверь захотели. Появились кодовые двери, домофоны, теплосчётчики и ещё невесть что появится, а вы у "И нет у нас таких спецов".
По поводу внутренней разводки: я считаю этот жилец сам виноват в сучившемся. В момент аварии вода перекрывается, а затем он пишет заявление на ремонт разводки из его материала, окончание работ по акту приёма и пускай оплачивает иначе воды не будет по всему стояку (если не согласен пусть предоставит акт выполненных работ организацией, имеющей право заниматься этими видами работ, сертификат на материалы и т.д.). И соседей если залил, а они предъявили -- то же самое. Никто, кроме него, не виноват, что ему не качественно ремонт сделали и пусть сам разбирается со своими подрядчиками. А уже потом все косяки в этом месте устраняются бесплатно.
Как думаете, почему всё больше домов отходит от ГУ ЖКХ? Во-первых потому, что появились конкуренты, во-вторых прозвучало, что ЖКХ-банкрот, хотя могло бы....(но это отдельная тема), а в третьих потому, что позиция у многих ведущих работников ГУ ЖКХ в основном такая как рассуждения у БУБУТКИ (даже, псевдоним подходит по смыслу без последних трёх букв). Пожалуйста не обижайтесь, но я считаю так. Про псевдоним так получилось smile;)!!!
Страницы: 1 2 След.

Онежский историко-мемориальный музей

Новые сообщения на форуме (видны только зарегистрированным пользователям)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Новые темы
Темы
Ответы Просмотры Обновление
Список обновленных тем пуст.

Новые сообщения в гостевом разделе (видны только зарегистрированным пользователям)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Новые темы
Темы
Ответы Просмотры Обновление
Список обновленных тем пуст.

 Форумы  Главная 

Реклама на сайте ONEGA.SU